Рок

Он целовал её замёрзшие детские пальчики и умолял быть его на веки... Щёчки Анастасии приобрели холодный розовато-лиловый оттенок, и уголки её губ вдруг резко потянулись к небу. Она так улыбалась, когда её посещал внезапный приступ счастья. Такой она могла быть только с Александром. Такой счастливой...
- Своим ликом Вы освещаете мой путь... Настасьюшка, Вы даже не представляете, как Вы мне нужны! - мужчина крепко обнял свою госпожу и расплакался как ребёнок.
- Я так счастлива в подобные моменты, Александр... Вы делаете меня на шаг ближе к смерти. Ну и пусть! Ведь чем больше радости мы познаём в этом мире, тем ближе становимся к той стороне... Неопознанной нами... Когда-то я думала, что только птицы способны летать. Но я ошибалась... У нас выросли крылья, САшенька! И они несут нас к порогу забвения... - Анастасия поменялась в лице. Её глаза полуночно-синего цвета наполнились страхом перед последним рывком к полному наполнению её сосуда теплом, светом и неизвестностью. Но приятной неизвестностью...
Полы шелков, окутывающих женственный стан девушки персидской синей расцветки волочились по холодной земле, окутанной ладошками клёна от бургундского до шафранового цвета. Она отдалялась от тёмной мужской фигуры, уже еле виднеющейся из-за скошенных лап хвои и водопада берёзовых волос, развевающихся на холодном и колком ветру.
- А я... - подумала Анна... - Я не смогу уйти от Дмитрия Николаевича. Он не заслужил такого унижения. Ведь я жена его. И должна нести эту ношу до конца. -Анна шла и оправдывала свой роковой поступок...
Александр умер от чахотки в одиночестве... в том самом заброшенном доме, где они когда-то любили друг друга. Анна родила через 7 месяцев светловолосого голубоглазого мальчика... Они переехали с Дмитрием Николаевичем в Спасское поместье, вдалеке от прошлого, которое их пыталось разлучить. Сашенька стал им отрадой и спасением за все грехи.


Рецензии
Александр умер от чахотки в одиночестве... в том самом заброшенном доме, где они когда-то любили друг друга.
Видимо это был мой прототип...
Л. Т.

Василий Тёркин 2   21.05.2014 20:34     Заявить о нарушении