Way the End... 019

- «Ладно с ирландцами, я думаю о другом. Я например мог бы быть при твоей конторе или от неё, но не в ней самой. Такой мой характер. Мне больше по душе быть в разъездах, хоть это сейчас опасно. Я не знаю как тебе это разъяснить, но у меня есть один вопрос который важен для моей дальнейшей судьбы и я его обязан разрешить. Тут ни ты, ни твоё дело ничем помочь не могут, это личный вопрос. И вообще, я так думаю надо идти навстречу рабочим и помогать им чем только можно. Случись что и они разбегутся от тебя. Ты для них не икона. А это сейчас самые лучшие и стабильные люди нашей страны. Остальные мафия или проститутки, кто жить нормально не хочет. И рано или поздно и они станут жертвой эпидемии, а значит станет опасно и на улице и для жилья рабочих. Надо сплачивать вокруг себя нормальных людей и не жалеть для того средств. Даже тех, кто не работает при твоей конторе. Политическая власть уже никаких гарантий не даёт. Надо быть не просто предпринимателем, а ещё и хозяином с большой буквы этого понятия. Этот город и твой дом и люди в нём твоя семья и если они в тебя поверят, то никогда не предадут, хотя бы во имя выживания своих семей и потомков. Вот о чём подумай, а не обо мне едином. Я тоже подумаю об этом, мне снизу, так сказать, подойти к людям легче. Сейчас ни время делить людей на бедных и богатых. А только одно деление на людей и мутантов. И пусть мутанты молятся на инопланетных хозяев, не надо им мешать, но надо всех возможных людей объединять вокруг себя. И потому в первую очередь делать продукцию для своих, а не куда-то на сторону, где больше денег дадут. Я тебе открою одну страшную тайну папочка, ибо уверен, ты меня не выдашь, да и тебе не поверят. У меня есть талисман лично дарованный от старого шамана. И на том острове я постиг магию оракула, то есть пророка на будущее. Значит то, что я тебе говорю про будущее – именно так оно и будет. Это ты не сможешь просчитать никакими компьютерами и прогнозистами от конторы. Сейчас ещё малый хаос в Америке, завтра будет ещё страшнее. И ещё, я могу разоблачить любого мутанта в твоих рядах. И вот главный вопрос, либо ты принимаешь моё предложение и я с тобой. А уж потом, сын я тебе или кто там. Или я уплываю в Ирландию», - принял окончательное решение Ник и Саймон развёл руками как же? Думай сам, думай, а потом поговорим – ответил Ник и встал, взял Мали за руку и ушёл из его кабинета. Они сидели в сравнительно дорогом кафе и на окнах уже стояли, хотя и узорчатые, но мощные решётки и стекло скорее было бронированное. Вот такие времена американской свободы. На стенах висели схемы эвакуации, при попытке мародёров взломать входные двери, которые тоже уже были из бронированного металла. На душе было пространно. Мали смотрела на Ника, -
- «А ты и на деле похорошел. Я думала тебя просто подгримировали для шоу. Что творится в твоей голове? Ты решил спасать весь город? Я думала у нас с тобой будет продолжение. Нет ни секса какого-то, а отношений. Просто взять и уехать на север, забыть»;
- «...Не стоит Мали. Мы попали в крушение и никак не можем из него выплыть. А то племя тоже нам не панацея от бед. Хоть шаман сказал, что там мне будут снова рады. Надо жить дальше. А значит всё одно придётся драться, а не отсиживаться в стороне. Я многое там передумал. Я тебя на драку не зову и готов тебя оберегать. Но я муж если ты это признаёшь и понимаешь. Сейчас уже бегут с крупных городов и куда они бегут по-твоему? Верно в маленькие городки и поселения. Ты думаешь найти такое глухое местечко на Аляске? Романтика умирает последней. Все мы повязаны друг с другом. Нас примут за беглецов и не более. Можно найти место и прижиться тихо, но как насчёт будущего? Куда ты денешься от тех даров, что мы унаследовали в племени? Тебе ещё не снились по ночам массовые убийства? А мне снились. Слава богу что кошмара не испытывал. Это может завтра станет за обыденное. Сейчас любовь будет иметь несколько иное значение – человечность. А это не только ты и я. Я слышал кое-что, во что можно поверить. В море ночью упал метеорит у него было какое-то излучение что сбило и компасы и приборы и радиоволны связи. Он упал недалеко от нас, вот тебе туман от его испарения. Он же был раскалённый от падения. А потом поднялась волна от его падения – это был наш шторм. И нас бросило волной на подводные каменные рифы. И потому нас потом несло по морю, а не болтались как поплавок на месте. Потом было какое-то странное состояние воды шлюп не тонул, хотя может это и не причина. За пару суток мы должны были околеть, значит хоть небольшое потепление, но было. А потом самое кошмарное – пошла эпидемия кары божьей. Фантастика и только. И астрологи этот метеорит прозевали, не заметили его приближение. Может он был чёрный как ночь. Или поглощал в себя любой свет не отражая его. И потом, это не нашествие. И не мы одни становимся типа магов. Может завтра будет треть населения планеты экстрасенсами. Мутанты – это наиболее чувствительные люди, но в свете искажённого восприятия экстрасенсорики, типа чёрной магии или чертей. А мы как белые ангелы. И для чего вся эта комедия? А раз такое дело – человечество будет перерождаться изнове. Потому сейчас и с родами старого типа детей проблемы. Многие рода и фамилии могут вымереть в силу того, что у них потомства больше не будет. Не знаю сколько продлится период этой мистики, но всё это временное, пока не зародится поколение нового типа человека. Кстати шаман знал о падении метеорита с того нас на лодке и пришли встречать, рыбаки так далеко не заплывают. Шаман знал что мы облучённые метеоритом. Мы первые кто принял на себя облучение кары божьей и ещё какое. Шаман хотел посмотреть на нас, что это за облучение. Были бы мы психами – мы бы погибли при крушении. Эпидемия никого не убивает. Люди убивают сами себя. Как впрочем и раньше убивали. Это многое объясняет. Тогда, в будущем, на земле людей станет куда как меньше, но и люди будут более чистые на дух и здоровые оттого. Вся эта мафия, наркомания, проституция и прочие грехи от грязного или нечистого духа. Оттого же и болезни. Мы сами засрали себя и свою экологию, а ходим королями. Вот тебе и научно-технический прогресс. То что сейчас творится это отмирание или перегнивание прошлой эры человечества и тут жертв будет очень много», - Ник говорил спокойно и уверенно в себе и Мали стало нравится смотреть на него. Смешной мальчишка, но надёжный. Она верила каждому его слову и хотела всегда иметь под боком такого друга, но как насчёт семьи? Нет, его можно только любить, но не жить в семье. Отец отчасти был прав. Хотя оформить отношения можно было бы. Но зачем? Он станет переживать из-за неё, ведь такие времена пришли, где могут убить в любой момент или похитить. Нет, не стоит пока ничего менять. У неё будет свободная любовь с кем пожелает.
- «Значит нам не быть семьёй. Зачем? Достаточно чтоб мы ни теряли друг друга надолго. И всё-таки я тебя дурашка мой, люблю», - задумчиво говорила Мали для Ника фактически без слов, ментально и он понял её и ответил, что она глупышка и ради романтики согласна на пир во время чумы. Мали мило рассмеялась – она была счастлива – у неё был свой мальчишка-ангел. К столику боком подрулил франт и, -
- «Прошу прощения мисс. Я рад тут увидеть нашу звезду севера. И нашего нового секс-идола. Я вижу какие прелестницы опекают нашего героя. Только прошу прощения не имею честь вас знать лично. Я бы мог вам кое-что предложить, как по дамской линии, так и по мужской для Николаса. Как там живут ваши дикари? Скучают?»;
- «Насчёт звёзд севера, секс-идолов и дикарей – все вопросы к Гринфайдеру это всё только он. Я лишь скромный его слуга. Это было его шоу и шоу, приятель. Чтоб вам скучать тут не пришлось», - не обращая внимания на гостя, ответил Ник смотря на столик.
- «Окей, я не дурак и конечно всё понял. Никаких там дикарей не было. Наш Ник просто решил повеселить нашу публику. И там конечно, что-то и было, о чём наш герой, кому придётся не скажет. Просто у меня есть всё для любви и помещения-люкс и любые снадобья, косметика и бижутерия. Душ и роскошная постель. Любые напитки и яства. Короче все условия для интима и инкогнито», -
Не растерялся франт и Ник скосил глаза на сводника и выдал, -
- «Как жаль что такой роскошью цивилизации не могут воспользоваться аборигены. Ничего лучше натуры для амуров нет. Отвали»;
Франт не хотел сдаваться и только открыл рот, как Ник взял его за лацкан френча и притянув к себе едва не крикнул, что секса нет, он вымер как динозавр и девица его близкий друг. Друг – это святое, а со святыми не трахаются. И Ник оттолкнул франта от себя. И тот...


Рецензии