5. Художник

Часть 5.

     Осенью Ксения начала учёбу на подготовительном отделении для дальнейшего поступления в вуз, времени для отдыха было мало, так как пришлось совмещать учёбу и работу. 
     Как-то после работы подходя к метро она издали увидела знакомую фигуру Александра с букетом из красных роз. Пройти мимо него незамеченной не получилось и он  радостно окликнул её: -Ксения, привет! Я тебя уже целый час здесь дожидаюсь. Ничего не отвечая она попыталась проскользнуть в распахнувшуюся от ветра из подземки дверь. -Да подожди же ты! Остановись!,- сказал тот и уцепился  за её руку,- пойдем здесь рядом в скверике на лавочке посидим, мне надо кое-что тебе сказать. Заморосил дождик. Ксения, слегка пожав плечами, нехотя пошла с ним рядом. Сев на лавочку она спросила: -Ну и что ты хочешь мне сказать?- Александр,  протянул ей цветы и промолвил: -Я без тебя не могу, потому что люблю. Выходи за меня замуж. Взяв в руки цветы, слегка улыбнувшись она спросила: -Значит берёшь меня в жёны? В третий раз жениться хочешь? С твоим «проштампованным» паспортом даже как-то неловко вместе с тобой идти подавать заявление в ЗАГС... Тебе-то самому как всё это? Или у художников это считается нормой, стилем их "творческой" жизни? Сев рядом с Ксюшей, Александр взял её за руку и сказал: - Известный советский киноактер Пётр Вельяминов был пять или семь раз официально женат... На что она ответила: -Ты, что ведёшь статистику личной жизни известных людей, чтобы, хоть как-то оправдать свою жизнь неизвестного художника?... Слегка усмехнувшись, потому, что добавить к сказанному Ксюшей было нечего и он сказал: -А паспорт свой я поменял: штампов о предыдущих браках и разводах больше нет... 
     Дождь похоже зарядил надолго. Александр встал со скамейки и раскрыв зонтик, протянул руку Ксюше: -Пойдем я тебя познакомлю со своей матерью и сёстрами.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2014/03/10/2076   


Рецензии