Посуда на счастье брак Азбука и 3-й рим

Во-первых  говоря о разбитой посуде, что это на счастье, по традиции  имеется в виду  не специальное битие а  случайное.
А издревле считалось, что через якобы случайные события высшие силы подают людям свои знаки.
И сама посуда - символ и на посуде принято было изображать  символы. Целый сосуд соответственно - символ целостности.
Вообще посуда - символ вместилища жизни. А вместилищем жизни являются: и душа, и тело, и род, и народ, и земля, и небо.

 А между землёй и небом Мир общий и миры частные. А во-вторых, что мы тут можем сказать с помощью как считается самой совершенной
Азбуки - кириллицы. М - мыслите. - А что - не мыслите? - Всё мыслите. Р - Рцы, - пояснение для буквы Р начинается с этой же буквы да при том совсем не ходовым неизвестным словом.  Внесём коррекцию в Азбуку, Р - расстановка в смысле распределение, а М - сопоставление.
Мыль конечно тоже сопостановка, - но случай частный.  А через коррекцию получается, что мир это сначала сопоставление и потом распределение в их собственной связи, что в коррекции получается вместо Иже, и опять же гораздо более обобщенно, - гораздо более сильно.

А противоположное миру Рим это мир экспериментальный ведь сначала расстановка а затем сопостановка, это скорее цивилизация чем культура.
Но и мир это скорее культура чем цивилизация, однако же ни культуры  без цивилизации ни цивилизации без культуры быть не может.
Те же принципы и в схождении мира и рима. И вполне может быть, что изначальный смысл выражения "Москва третий рим и четвёртому не бывать" об этом, а не о державе - империи. Москва - маска -мост для не явного космоса. (В данном случае слова мир и космос эксплуатируются не как синонимы).    Ритуально надевая маску человек старается напомнить слившемуся с маской духу, что он есть сам по себе и получить от него откровение. При этом глубокий театр духа подвергается ломке. Разбивается как посуда, но следует ли за этим восстановление игры
как склейки и связывания посуды, вот в чем загвоздка многих мировых культов. в том числе и современных. Хотя, современные культы - театр воображаемых масок, например маски общения с Богом - молитва, намаз, медитация. 

Недостаточность всех этих культур восполняется только  качествами отдельных людей племён и народов.  Да так и должно быть - так и мужчина и женщина сами по себе для вей их жизни не достаточны, но вместе могут быть достаточны. Всё зависит от качества брака. А слово - брак имеет кроме значения вообще не качества еще и не качества только в разделении. До вступления в союз мужчина и женщина как жених и невеста хуже от их разделения не были или так считалось дабы не допустить распутства.
 А вот уже в союзе разделение - грех. Соответственно слово - брак еще означает и единое свойства в объединении.
Вот тут вполне уместно говорить о высококачественном браке. В таком браке люди и познают счастье когда являются объединяющей силой для частей этого брака. Само слово - счастье С - соединение, часть Е - продолжения, то есть соединение для чего-то, можно для другого соединения с продолжением. Это известное правило, то, что человек счастлив делая счастливыми других людей.  Только без пояснений эта правило может лгать. Да что там, - чаще всего лжет, а иначе все большие руководители были только подвижниками благодеяний.  Почему правило может не срабатывать, видно ориентируясь по выше сказанному. Для счастья нужна и качественная сборка в своём браке и
насыщенность качественным смыслом. А если насыщения смыслом нет, а только эффект от деятельности, то и счастья не будет, хоть сделай счастливчиком всё человечество - и даже весь разумный космос.  Хотя конечно раз он разумный то ему свойственна благодарность и это свойство распределятся как в перевёрнутой пирамиде, чем выше тем больше благодарности, однако это можно осуществить в раю или в другом земном воплощении.  А вмешательство, видимо, между злом и добром поделено поровну. А те, кто вмешиваются в наши ведения это Навь. Преимуществом же добра является первоначальная программа вложенная в человека, это Правь. Через неё и можно вернуться к Богу - богам, но благороднее идти по жизни прямо как она наставляет, то есть придти к Богу не в возвращении назад, а в прохождении через заданные испытания по жизненному пути. О таком счастье надо деятельно мечтать, для него разбилась посуда прежних цивилизаций.
Таким мне представляется начальное напутствие человеческой цивилизации, которое я сегодня как бы восстановил по осколкам славянского наследия.
Да еще кувшин как идея  и знаки бывшие на нём не обязательно Инь и Ян ставшие черепками хорошая модель для воображения мудрости. И тут можно черепки считать правилами подгоняемыми друг к другу а клей между ними реальностью. А можно и наоборот. Первый сосуд - "соправило" второй - "сореальность, как минимум нужны оба и желательно равные по развитию ибо только в равенстве друг друга эти умы могут полностью услышать. Целые посудины как бы всего два черепка но уже между ними ум который решает который представить можно в виде коромысла. Это коромысло не просто культура а культура которая решает. Хорошо если меду мужчиной и женщиной и вообще между людьми есть такое коромысло. 


Рецензии