5. Нет, сидеть нельзя, надо что-то делать

5. часть 
А наверху происходило следующее. После того как Влад опустился, прошло уже много времени. Или от нервного напряжения им так казалось. Все не находили себе места. Антон уже который раз просился, чтоб его туда опустили. У него было одно прекрасное качество: он ни на кого не обижался, а если и  обижался, то ненадолго. От него сейчас отмахивались, как от назойливой мухи. Сидорыч сидел над люком, прислушиваясь. Борода ходил, как маятник, туда - сюда. Сергей сидел и рассуждал вслух:
-Если бы что-то случилось, Влад дал знать. В любом случае любое странное шевеление было бы слышно.  Я одно никак не могу понять, почему он погасил факел? Странно! Нет, сидеть нельзя, надо что-то делать.
-Да,- оживленно сказал Антон,- спустить меня туда!
-Переключи пластинку, ты меня вот как достал,- сделал характерный жест Сергей.
-Может, и правда его туда спустить?- вдруг предложил Сидорыч.
-Да-да,- ядовито вставил тут же Сергей,- спустите его туда, спустите. Там его ножичком по горлышку - и в колодец.
-Ну что он пугает, Сидорыч, скажи ему, а?
-Всё!-  вдруг сказал Сергей,- мне всё тут надоело, я пошел!
-Куда это ты пошел?- чуть не хором спросили Борода и Сидорыч.
-Куда, куда? В колодец!
Привязавшись, он деловито вручил конец Бороде. Хлопнул по плечу Антона. Тот даже по инерции шагнул три раза.
-Не поминайте лихом.
С этими словами он исчез в колодце

http://www.proza.ru/2014/03/09/1240. http://www.proza.ru/2014/03/09/1240


Рецензии