Кот

Кот, который наглая рыжая морда, жалобно откуда-то мяукает.
Вообще он шикарный котище, характер мурдический, стойкий.
Он умудряется спать прямо на мне, и вообще залезать на колени в мгновение ока. Ласка после его материализации обязательна и неотвратима. Как и мурлыкание.
Не так давно он научился делать свои дела в унитаз, чего сперва очень стеснялся. Когда люди испытывают подобное, то готовы сквозь землю провалиться, а он был готов улететь в небеса от образовавшейся легкости - поэтому бегал по потолку.
Когда я готовлю, кот настаивает на минимальной обработке продуктов и переживает за свою долю, норовя стащить что-нибудь прямо у меня из под ножа.
"Так ведь вкуснее!" настаивает он. Я почти верю, но воспитание не позволяет поступать столь опрометчиво.
В общем все ему доступно.
А тут такое дело - плачет откуда-то , кисканье не помогает. Кот-невидимка в квартире!
Заглянула везде , где только можно.
Нашла между дверями квартиры и коридора. У нас они двойные. Видимо захлопнула сама же, проходя мимо.
Вышел ко мне не сразу. Наверное, хочет на улицу.
Ведь там скоро март...


Рецензии