За клавиатурой

Первые удары по клавиатуре похожи на капли дождя.
Они редки и не смелы.
Часто я останавливаюсь и задумываюсь...
С чего начать - это не сложно.. Как продолжить? Вот в чем вопрос. Но если это преодолено - я несусь вперед и уже никто меня не остановит.
Пальцы все смелее и быстрее несутся вслед мои мыслям.
Ох, и не угнаться им , но они летят вперед, и только вперед! Перебираю клавиши , уже скачу по клавиатуре, набирая скорость и приближаясь к концу. Он будет эффектным и неожиданным! Обязательно!!!
Последняя строчка и точка. А может многоточие...
Самое время закурить, но я не курю.
Поэтому просто пробегаю глазами - не много ли вышло? Хочу оставить черновик, но сил нет - так хочется доделать!
Теперь работа, которую я не люблю - исправлять опечатки и ошибки. А их очень много, еще есть повторы и лишние слова. С ними я расправляюсь безжалостно и быстро.
Теперь абзацы. Где-то вместо запятых - точки, чтобы взгляд читателя взбираясь по заглавным буквам слегка останавливался и вникал.
Ну и потом - я люблю паузы.
Теперь эффектный заголовок... или ничего не значащий.
Все.
Работа сделана.
История готова.
Я счастлива.
Пока кто-нибудь не прочитает...


Рецензии