На одной дороге

Наверное, моя любовь прошла,
Окончилась, когда должна начаться.
Вбирает соки за окном весна, 
Подснежники… А нам пришлось расстаться…

Конечно, нелегко быть одному
И в сумерках чужое счастье видеть.
Я больше года верил, что люблю,
А стал почти открыто ненавидеть…

Обманчивость весны и женских лиц
Меня подальше скрыться заставляет,
Где смог бы я печаль свою излить
Той Музе, что так редко вдохновляет…

Коль ты не любишь – навсегда уйди,
Чтобы под сердцем не довлеть тревоге…
Но почему ж так часто впереди
Двоих я вижу… на одной дороге?..


Рецензии
"Коль ты не любишь - навсегда уйди...". Правильно, Стас, если у кого -то из пары нет любви - попутного ему ветра в дорогу.))) А видение "двоих на одной дороге" - это нечистые силы голову морочат!)))
Любовь - это про счастье, про радость, про солнечность каждого дня вдвоем. А иначе - это чистая невротика, которая и в гроб может загнать.
Стихотворение понравилось. Автор выбирает правильный вектор в любви.😊

Инга Ткалич   08.11.2020 20:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Инга!
С большим интересом прочёл Ваше очередное послание. Огромное спасибо за подробные выводы, пришедшие к Вам после прочтения моего юношеского произведения!
По большому счёту - всё правильно. И даже - абсолютно верно. Однако история любви у каждой пары - неповторима. Кому-то нравятся любовные страдания - и это тоже человеческие чувства. Во всяком случае, подобные проявления сердечных порывов гораздо привлекательнее бездушного равнодушия или меркантильной выгоды. "Деньги есть - любимый мой! Денег нет - пошёл на фиг!" (это я о современных отношениях).
Ещё раз благодарю Вас, Инга, за прочтение и отзыв! Творческих Вам успехов!
С уважением и признательностью, Стас.


Стас Волгин   08.11.2020 20:37   Заявить о нарушении