Владыка

Лет пять назад, когда входила я в Собор,
То, так боялась встретиться глазами,
С тем, кто все службы праздничные вёл.
Владыка это! - бабушки сказали.

Но мне казалось, посмотри он вдруг,
Умру от страха я, без покаяния.
Не понимая же, откуда тот испуг,
Не поднимать глаза! - взяла я послушание.

Но вот однажды, было Рождество!
Алтарь открыли, словно небеса!
В душе возникла радость, торжество!
И я увидела вдруг добрые глаза...

Испуг прошёл, отцовскую любовь,
Я испытала в праздничный тот день!
И Радость, озарившая Собор,
Вдруг озарила всех вокруг людей.

С тех пор я каюсь, обличая страх,
Чтоб быть пред Богом, чистой как слеза.
Пока я перед Ним всего лишь прах,
Но не боюсь теперь смотреть в глаза!
              ***

На фото Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон.
Ему и посвящён стих...
Фото взято из интернета.


Рецензии