Как волка ни корми...

Мы полагаем, что Н.С.Хрущев подарил Крым Украине по дурости, по корыстным соображениям (чтобы украинская компартия его поддержала), потому что Хрущев сам хохол, подарил то-ли жене, то-ли любовнице... Но не только это. Хрущев знал постоянное недовольство и роптание националистически настроенной народной массы УССР и решил задобрить, подлизаться.

Официальная версия это подтверждает.

*Аргументы в пользу такой акции приводились разнообразнейшие. Это и общность экономики, территориальная близость, тесные хозяйственные и культурные связи между Крымом и Украиной. Руководство СССР посчитало, что «этот дружественный шаг послужит укреплению безграничного доверия и искренней любви русского народа к украинскому и станет свидетельством нерушимой братской дружбы между двумя близкими народами». 19 февраля 1954 г. по инициативе Хрущева Президиум Верховного Совета СССР принял указ о передаче Крымской области из РСФСР в УССР. В нарушении действующей тогда Конституции.
Но....
Эта формулировка обезопасила на века передачу Крыма "насовсем", потому что были поставлены условия:

1. Подарок служит делу укрепления союза двух народов
2. Подарок на время ведения единого хозяйства, пока существует СССР. Украине НИКТО НИЧЕГО НЕ ДАРИЛ.

Если вы в своей квартире передвинули шкаф с одного места на другое, а шкаф вам достался от бабушки, то это ничего не меняет. Но при разводе, шкаф этот будет ваш, а что нажили совместно с супругой (супругом), то делится.

Крым России остался от "бабушки", он русский.
То, что было присоединено к СССР после революции, делится пополам.

От "бабушки" достались и другие восточные территории.

 Результаты беловежского сговора по вопросу Крыма признать недействительными, ибо вопрос спорный, а референдума в Крыму не было.

Кроме того, по международным правилам, любая страна имеет право защищать своих граждан на чужой территории. Этническую принадлежность никто не отменял. Вспомните Израиль.

Крым был передан не Украине а республике Украина в составе СССР (УССР). Повторяю, "«этот дружественный шаг послужит укреплению безграничного доверия и искренней любви русского народа к украинскому и станет свидетельством нерушимой братской дружбы между двумя близкими народами».

Не послужил. Не стал.

Проверку на вшивость не прошел.

Не послужил этот подарок укреплению дружественных отношений.
В Украине, как существовала кособокая логика: если плохо - москали виноваты, если хорошо - слава Украини! так и существует.

Как волка не корми, а он все в лес смотрит.

Вот в лес, пусть и смотрит.

А наши курятники, просим волка, ПОКИНУТЬ.

В лес.

Там и стучите зубами.


Рецензии
И опять удивлен. Какая железная логика, какое историческое понимание ситуации!
Я то же самое все время думал, но выразить это словами не смог бы.
С уважением -

Иван Наумов   14.03.2014 00:05     Заявить о нарушении
Иронию вашу принимаю. Но все равно спасибо))
С благодарностью

Елизавета Пахомова 2   14.03.2014 00:09   Заявить о нарушении
Елизавета, здесь нет никакой иронии, я даже извиняюсь за то, что влез под вашу рецензию, хотя не было бы счастья, да несчастье помогло. Если бы не влез, я бы с вашей страничкой вряд ли познакомился. Я уже 4 года воюю на Стихире с Максом Гавриловым, который считает правильными действия только запада. А каждая ваша статья это те аргументы, которые я привожу или пытаюсь приводить в споре с ним. Сейчас я дам вам ссылку, если она сработает на его верхний стих.
С уважением -

Иван Наумов   14.03.2014 00:40   Заявить о нарушении
Ссылку не надо, найду по имени.

Елизавета Пахомова 2   14.03.2014 00:42   Заявить о нарушении
У него куча страниц, а творчество свое он спрятал. Так что Бог с ним!

Елизавета Пахомова 2   14.03.2014 00:45   Заявить о нарушении
Елизавета, вы наверное, уже поняли что я упертый, потому ссылку все-таки дам. У Макса единственная страничка, творчество свое он не прячет, а не нашли вы его потому, что не обратили внимания на мои слова, что спор я с ним веду на СТИХИ РУ, а не на прозе. Здесь его странички нет. Я уверен, что зайдя к нему, вы не ограничитесь одним произведением, как не ограничился я, зайдя у вам. Потому что мне очень созвучны ваши мысли. А он мой полный антипод, а значит, и ваш, потому что я поддерживаю все, что прочитал у вас. Чтобы с такими успешно бороться, надо их знать. Хотя борются с ним ваши произведения, сами вы вряд ли вступите в полемику. Вот эта ссылка:

http://www.stihi.ru/2014/03/09/7456

Иван Наумов   14.03.2014 18:52   Заявить о нарушении
Я проверил, открывается напрямую, без перехода, хотя я с прозы дал ссылку на Стихи РУ. Прошу выполнить мою просьбу. А я перехожу к дальнейшему чтению ваших статей.
С уважением -

Иван Наумов   14.03.2014 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.