***
Мы с братом идем на берег за водой. Вода лишь повод: нас интересует эксперимент. Что еще может интересовать школьника. Мы решили добывать водород подо льдом. Автомобильный аккумулятор, транзисторный преобразователь, просверливаем во льду отверстия, вставляем пластины контакта. Скоро подо льдом образуется большой водородный пузырь. Мы высверливаем отверстия и оставляем подожженную бумагу. Взрыв. Впрочем он не такой сильный как мы предполагали. В гидросреде все настолько слабо. Мы услышали смех девочки-дошкольницы и более взрослых детей- наших ровесников с того берега реки. Деревня, где смеются дети, в километре три от нас ниже по течению, да ширина реки больше километра. Так что увидеть их невозможно, а слышно как будто разговаривают рядом. Это обыкновенно в этих местах. Я пою с переливами на тирольский манер, опять смешок девочки. Вода успела спасть. Лед поднялся над рекой, образуя свод высотой метров двести-триста в середине реки. По берегам свод подтаял, образовав колонны. Мой тирольский напев преследовал цель: попасть в резонанс со сводами, чтобы его обрушить. Я чувствовал неудобство от смешка невидимой девочки. Я склонен был делать свой эксперимент в отсутствии посторонних, но пришлось уйти, так и не обрушив свод.
Свидетельство о публикации №214030901445