Закодирую-ка вас от алкоголя

               
   У меня с младшим братишкой – проблемы одни. За воротник закладывает целыми днями, от «зелёного змия» не просыхая. Не работает. С дому готов последнее унести, лишь бы горло своё лужёное утолить. В долги вогнал меня со своею привычкою вредною – рад от кредиторов провалиться сквозь землю. Брат из дому готов последнее утащить, лишь бы требуху свою поганым зельем насытить.
    Негоже, подумалось мне с таким поганым образом жизни мириться. Я решил родственника от алкоголизма закодировать. Нашёл частного нарколога знахаря. Добился, чтобы он меня принял с непутёвым близким человеком.
    Брат, конечно, идти к наркологу-самозванцу наотрез отказался. И, тогда спросил я у специалиста по возвращению пьяных душ к трезвому образу жизни:
    - Можно ли моему братишке заочно помочь? Нельзя ли, к примеру, избавить от вреднейшего недуга по фотографии?
   - Естественно, можно. Только вся эта процедура в огромадную копеечку выползет! – делился своими соображениями специалист по антиалкогольной зависимости.
   - И, сколько же? – хлопал я глазами от растерянности.
   - Десять тысяч долларов США! Но, гарантия, практически, стопроцентная, - огорошил меня мастер по исцелению от «зелёного змия».
   Я, признаться, скрыть не сумел, что растерялся от столь неожиданного предложения. Сижу, потрясая отвислой нижней губой, да раздумываю: где же бешеную сумму бабла раздобыть? Отродясь означенного количества денег в руках не держал. Знахарь по скорбному выражению лица моего угадал настроение.
    - Вижу, что вы большую сумму денег, ради исцеления брата, собрать не в состоянии, - посочувствовал психолог-избавитель от вредной привычки, - а, родственника всё-таки заманчиво вылечить...
    - Заманчиво, - не скрывал я своего настроения.
    - Есть ещё один вариант, чтобы родственнику вашему помочь. Я могу по фотографии вашего брата закодировать от алкоголя в принципе. И, без всякой денежной на то компенсации. Но, для этого вместе с изображением вашего родственника надо мне принести зуб мамонта, кожу ужа и хотя бы один волосок с головы девственницы.
    От озвученного предложения меня чуть Кондратием не шарахнуло. Так, так, так, выворачивались наизнанку мозги в моей голове. Зуб мамонта я смогу у одноклассника Васьки Хрыськина в музее за бутылку одолжить. Он там за ночного сторожа остаётся. С кожей ужа, прикидываю, тоже проблем не возникнет. Петька Рвачкин, другой одноклассник, тоже сторож, но только ночью в зоопарке вахту несёт. И, он не будет артачиться, чтобы в тёмное время суток «принять для сугрева». Но, что делать с волосом девственницы? Как только представил, что надо святой завиток с непорочного женского тела раздобыть, в глазах помутнело. Где же девственницу в наше непростое время найти. Днём с огнём не разыщешь. Одним словом, пришлось с возвращением брата к трезвому образу жизни повременить. Расходы на его «лужёное горло» не столь велики, по сравнению с затратами на услуги целителя.   


Рецензии