***

Вот и глава твоя пришла к концу,
Я из главы этой писала книгу.
И я  себе как третьему лицу,
Совет дала поверить слепо мигу.
Я закрывала настежь двери,
Я долго плача, плакать разучилась,
Я позабыв свои бывалые потери,
Что все уходят точно убедилась.
Мне тишина так много песен пела,
Мне пустота картина рисовала.
Тебя я сколько в путь твой провожала,
Тебя подолгу на перроне ожидала.
Много уроков жизнь мне преподала,
Я, зная правду, ложь твою внимала.
Я ожидала, обжигаясь о надежду,
И кутала я ложь в любви одежду.
Держа в объятиях, отпускать я научилась,
Сумела, обожая, умом ненавидеть.
Что все уходят – мысль  крепко утвердилась,
И без очков я наконец сумела видеть.
Каждый приходит будто навсегда,
А уходя прощаться забывает.
Уходит каждый – это череда,
Как только срок свой в жизни доживает.


Рецензии
Грусно и красиво. Мне понравилось.)

Владка Дудник   09.03.2014 17:49     Заявить о нарушении