Письмо католической польской монахине

Kochana Siostro,
 
   Спасибо сердечное за ответ. Спасибо за откровенность, которой я всегда жду от Сестры.
   Но, мне бы тоже хотелось высказаться абсолютно ясно.
 

   Суть проста. Исторически - русские, украинцы и белорусы - это один народ с едиными духовными, культурными и религиозными корнями.
Только к ХVII веку началось выделение языковых особенностей из единого древнерусского языка.

   Когда я говорю о нашей кровной и духовной неразрывной близости, - дело вовсе не в моей уникальной "личной" судьбе. Все то, что сказала и почувствовала я, чувствует и может сказать о себе каждый второй россиянин. Не буду заниматься перечислением  кровного единения наших народов (поименно). Хочу только напомнить, что практически все, с кем Сестра встречалась в моем доме в Москве, могут повторить "мои слова" о себе, а я никогда специально не "подбирала" друзей по этому принципу.

   Но больше всего меня и очень-очень многих людей в России  (и, к счастью, не только в России) пугает реальная нацистская угроза, которую не хотят замечать ни влезающие в Украину европейцы, ни американцы.
   Не хотят замечать, как людей преследуют за убеждения, как уже ничего не стоит человеческая жизнь, как появляются беженцы с Украины в наших приграничных районах...
   
   Я хорошо знаю, что ни в Польше, ни в других странах Евросоюза не показывают даже просто реальные документальные кадры с Украины. Знаю это от знакомых из Рима, итальянских журналистов-католиков (кстати, сотрудничавших в свое время с ОБСЕ), которые прекрасно понимают, что идет огромный вал антироссийской пропаганды. А реальная картина на Украине просто замалчивается.

   Важны только деньги и геополитические интересы США и Европы - больше ничего. Все предельно просто. Этого даже никто не скрывает. А народы Украины, а в перспективе и России - только расходный материал. Вам ничего это не напоминает?

   Если честно, то очень многие люди в России поражены - как Польша, так чтущая память всех своих погибших и чуть не в каждом храме оплакивающая Катынь, забыла о дивизии СС "Галичина", которая так зверствовала на Украине, что это испугало даже немцев.

   От рук ее карателей погибли более 100 тысяч одних поляков, причем не солдат, а детей и женщин. Я уже не говорю о русских, евреях, цыганах ...
   Ведь на плечах подобных людей, с подобной идеологией пришли сейчас новые лидеры на Украине. И лозунг "русских на ножи", а значит и всех "других",
звучит все громче на Украине. Только его избирательно почему-то не хотят слышать ни в Европе, ни в США. Неужели кровавые уроки ХХ века прошли даром!?

   Сестра, конечно, вся наша надежда только на Господа и заступничество Пресвятой Девы, ее спасительный Покров...

   Но ведь придется дать ответ и себе и Богу: ты не знал, или не хотел знать?
Ты не видел или не хотел видеть?
Ты забыл или не хотел ничего помнить?
Ты не понимал, что происходит, или не хотел понимать?
Тогда какой каждый из нас даст ответ?
 
   Вот почему я бы хотела сделать сейчас все, что в моих слабых силах, чтобы остановить этих "бесов". С Божьей помощью все возможно.

   Верю, что как ни разлагали, ни развращали наши народы за последние 20 лет - Матерь Божья не оставит нас Своим милосердным заступничеством.
Конечно, нас всех.

Целую,
Лена

P.S. Простите, если чем-то невольно расстроила Вас, но я только хотела написать о том, что чувствует сейчас столько людей в России и на Украине.

6 марта 2014 г., Москва


Рецензии
Видит Бог, я влюбилась в Ваше творчество! Читаю с удовольствием, ещё загляну.
Единственно насчёт братских народов - ну, не знаю, не знаю. Вот например, языком Русских я владею неплохо. А они моим - нет.

Нероли Ултарика   27.04.2016 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное за Ваше внимание и добрые слова.
Хотелось бы поподробнее с места о языках...
Но мне кажется, знание языка (любого) - это такое богатство!
Сейчас очень жаль, что бабушка и дедушка, с которыми мы жили всю жизнь,
не научили нас с братом украинскому (их родному языку). Но уважение
и любовь к Украине я впитала с молоком матери в прямом смысле.
Русскому языку выпало стать языком межнационального общения.
Но так здорово - вырасти в двуязычной семье, каких очень много в России.
Вы просто богаче многих (и меня в том числе), кто не овладел вторым, третьим языком народов нашей страны. Если честно, то наша бабушка так высоко сразу подняла планку овладения украинским, что нас с братом это отпугнуло - а с детьми надо было начинать с игры.., но она и так столько отдала нам сил, что грех "жаловаться". Простите за пространные размышления.

С уважением,

Елена Сударева   27.04.2016 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.