Ты слудующая

Глава первая
1
Магазин был небольшой, но в нем можно было найти все что угодно, любые вещи любых размеров, детски е и взрослые. Было несколько отделов: детские вещи, женские, мужские и отдельно располагались аксессуары и небольшое количество обуви. На кассе обычно сидел Саша, который на данный момент примостился в своем любимом кресле, попивая кофе. Метрах в двух от него стояла девушка Маша, разбиравшая коробки с только что привезенными вещами.
-Подай мне вооон ту коробку.
-С чего вдруг? Я тебе не слуга, я мужик и должен заниматься мужскими делами, а не коробки таскать, так что возьми ее сама, черт возьми!
-За последние пять дней ты не поднял свой зад со стула и ничего не сделал в этом несчастном магазине, поэтому заткнись и принеси мне ее! Живо!
-Ты мне не мать,  чтобы командовать. Тоже мне блин, Сталин в юбке..
-Как раз потому, что я тебе не мать, я сейчас подойду и огрею тапком по шее, и угадай кому?
-Маш, я, конечно, понимаю, что ты тоже здесь не по своей воле зависаешь, но все-таки, не будь такой стервой, возьми ее сама, не такая уж она и тяжелая....
-Ну ладно, АЛЕКСАНДР, я возьму ее, только тебе это потом боком выйдет.
-Вот так всегда, наши разговоры заканчиваются тем, что ты либо угрожаешь  мне расправой, либо кидаешь в меня чем то. Я вообще не понимаю, почему помогать мне в этой забегаловке приставили тебя, а не кого-нибудь попроще, поумнее, да и посимпатичнее..
-Ну знаешь! Это уже слишком!!!! Даже для такой сволочи как ты…Я, конечно, хорошо отношусь к твоей маме и готова всегда ей помочь, но ты..ты..ты такой гад, что находиться я с тобой рядом невозможно, ты как вампир всю энергию высасываешь вместе с нервами..
-Все, закрыли тему, сейчас я принесу тебе эту гребаную коробку, будь она не ладна..
-Обойдусь, милый!!! Оставь свои одолжения при себе.
Ну и уродец, причем  редкостный. И почему он не такой как его мама…Такая милая женщина, ей ведь так тяжело с ним одной справляться, как он этого не понимает…Эх..Убила бы гада.
2
   Фуу, ну и пыльная она…Раааз, двааа, опааа, вот и достали. Фух…И почему я должна делать здесь всю работу за двоих? Ненавижу себя за то, что я такая слабохарактерная, неужели вот нельзя прийти к теть Лене и сказать: «Ваш сын гад и подонок, и я не собираюсь работать за двоих! Приструните его уже».
 Да..мечтать не вредно. Ладно Маша, раз так, то давай уже разберем эту коробку и пойдем домой.
Что у нас тут. Хм, а она говорила, что тут будут футболки, а это что такое? Думаю, не стоит трогать…АААА, таракааааан!!!!! САШАААА!!!!
-Ну что тут у тебя чего орешь как ненормальная?
-Т-т-тут т-таракан!!!
-Аааа, а я то думал, что тебя убивают, ну или насилуют, – смеясь сказал Саша
-Козел!!!,-чуть ли не плача от досады процедила сквозь зубы Маша
-Ладно, ладно, давай ее сюда, посмотрим, есть ли тут еще твои друзья,- опять смеясь
-Не смешно!!!..Ну что там???
-Пусто, хотяяя, аа, вот ты где! Смотрии Маш, какой жирныыый
-Фу фу фуу, убери его от  меня, умоляю, я до смерти этих тварей боюсь!
-Маааша, фу такой быть,- судорожно смеясь, говорил Саша,- он же все слышит!!!
-Зато мне вот не смешно! Ладно, там больше нет…друзей?
-Нет, я уже всех съел,- слезы катились по его щекам, он смеялся и уже не мог остановиться.
-Отлично, давай коробку, я ее поставлю на шкаф вон тот,  завтра придет твоя мама, и мы вместе разберем ее, потому что я не знаю, что там за фигня лежит
-Ок, и иди уже домой, истеричка .
3
Как же я ждала этих выходных! Хотя, что за выходные, как всегда дома, и как всегда одна. Никакого прогресса, начиная со дня моего рождения. Хах, аж самой смешно, надо же…
Так, сейчас мы поедим и уляжемся спать, наверное. Хотя нет, сегодня же Астрал новый по телику будет. Значит я поем сейчас, потом в душ быстренько, как раз к 11 я успеваю, отлично! Хотя стоп. Жрать то дома нечего, придется яичницу жарить, гадство.
В холодильнике как всегда пусто..Какая же тупая была идея сбежать из дома…Но ведь умер Игорь и теперь все по-другому…Все изменилось..и..
Так, Маша, харе харе харе, все отлично! Да, а вот и парочка яиц, даже колбаса есть, шикуем, однако!
После непродолжительного завтрака она пошла в зал, села на неудобный диван, включила телевизор, и, опомнившись, что не сходила еще в душ поднялась и пошла за полотенцем.
После двух минут как Маша любила говорить «омывательных процедур», она одела свою любимую пижаму с нарисованными мишками и удобно расположилась на диване, обняв подушку.
Обожаю ужастики, прям дух захватывает! Неужели вот так может и в моей жизни случиться? Хотя о чем я, единственный факт, характеризующий мое существование это то, что меня чуть в психушку не забрали после смерти...Хватит тебе уже Маша!!!
После окончания фильма она пошла в свою маленькую спальню с большим окном без занавесок, небольшой старенькой кроватью, крохотной тумбой, письменным столом «дедушкиных» времен и шкафом, в который едва помещается три вешалки. Обои были очень давно поклеены, но выглядели достаточно «прилично», пол был кривой и холодный, у Маши всегда мерзли ноги, несмотря на то, что имелся ковер. Стены были сплошь голые, она не любила картин, а фотографий, чтобы вставить их в рамку и повесить у Маши не было.
Спокойной ночи, Маша, завтра будет новый день, и все у тебя будет хорошо.
С этими словами она погрузилась в глубокий сон.
4
На следующий день, проснувшись около 8 утра, Маша  приготовила себе завтрак в виде яичницы и одной вареной картошки, поела и пошла в магазин за продуктами. Купила немного, денег жалко, да и ела она немного. Вернувшись домой, Мария положила купленные продукты в холодильник и, с сожалением вспомнив, что пообещала Саше прийти сегодня в магазин, чтобы разобрать с его мамой коробку, оделась и направилась  на Ленинскую, где и находился «Мир одежды».
-Привет,  душегуб
-Ну здарова, истеричка. Мама моя уже пришла, вон она сидит
-Очень хорошо, и коробка вижу уже у нее, пойду я
-Давай-давай
Проходя мимо полки с джинсами Маша немного замешкалась, думая, сказать ли тете Лене о том, что ее сын «ленивая задница», но, в конце концов, решив, что не стоит этого делать,  девушка подошла к ней и поздоровалась.
-Здрасте, теть Лен!
-Привет, Машунь, я рада тебя видеть
Тетя Лена выглядела очень уставшей, сразу было заметно, что она чем то озабочена.
-У Вас что то случилось? Вы выглядите немного странно
-Случилось, Маш, еще как случилось…Ты заглядывала в эту коробку?
-Да нет, я ее открыла, а от туда таракан выполз, ну я и решила бросить это дело…А что там? Я обратила внимание, что там не футболки
-Как бы тебе это сказать..Ты же знаешь, мы дружили с твоей мамой, да и с..и с Игорем тоже были дружны..
-Теть Лен, я..
-Подожди, не перебивай меня, пожалуйста. Я понимаю, что тебе тяжело это все вспоминать, но выслушай меня. Так вот, до того как случилась беда с твоим братом, и до смерти Светы..твоей мамы, я звала их сюда к нам в гости, ты в это время в лагере летнем была. Они приехали, мы весело провели время-около двух недель, но за это время кое-что произошло. Мы нашли эту самую коробку, в ней были фотографии каких-то людей, еще лежали разные ручки, браслеты, кольца, но самое главное-это письма. Игорь первым предложил прочесть их, мы были не против. Когда мы ознакомились с их содержанием, мы были не просто удивлены, Маша, мы были в шоке! Там говорилось о твоей маме, твоем отце, умершем как ты сама знаешь очень рано, так же говорилось об Игоре, и..и о тебе, милая. А…
-Подождите-подождите! Что все это значит?!
Маша была в состоянии «легкой истерики», ходила из угла в угол и в конце концов, присев, попросила теть Лену продолжить.
-А именно там было написано вот что.
Она достала из коробки конверт, извлекла из него письмо и начала читать, медленно, проговаривая каждое свое слово.
     Уважаемый Павел,
Я пишу Вам с целью пояснения недавнего...происшествия, если можно так сказать. Этот мужчина совершенно не понимал, куда он сувал свой длинный нос! Он мог бы запросто сорвать нашу операцию! Но, к счастью, мы вовремя спохватились…и устранили проблему. Он больше нам не помешает, поверьте. Но у него есть жена и двое детей, дети то нам не помеха, во всяком случае, дочь, ей всего 3 года, да и сын, я думаю, тоже мало что сможет заподозрить, ему уже 10, но все же. А вот жена представляет для нас реальную угрозу, несмотря на то, что мы сработали на славу, заподозрить подвох в его смерти никто не сможет, военные всегда рискуют погибнуть. Но ведь жены…они вечно недовольны простыми бумажками с известием о причине смерти.
Так что будьте бдительны, никому не показывайте это письмо, а лучше сожгите его.
Это все, что я хотел Вам сообщить. Ответа не жду.
P.S. Если это письмо прочтет кто-либо, а особенно члены этой семьи, немедленно избавьтесь от них.
Елена, окончив читать письмо, сложила его в конверт и убрала назад в коробку. Заметив, что Маша плачет, закрыв лицо руками, начала успокаивать ее. И когда девушка более или менее пришла в себя продолжила.
-Мы прочли его несколько раз, пытались понят ь, кто пишет, пытались понять хоть что-то…Но, конечно, все это было бесполезно. Нашли мы эту коробку, кстати говоря, здесь, в этом магазине, я его тогда только купила и тут была полная разруха, а среди прочего хлама мы и нашли ее…Игорь предложил решать, что делать дальше с утра, мы согласились и пошли спать. Но, как ты понимаешь, сном это нельзя было назвать. Коробку мы оставили вон там…
Она показала на место, где сейчас стоял автомат с напитками.
-…а проснувшись утром, мы обнаружили, что коробка исчезла. Мы поискали ее, но так и не нашли. А потом и вовсе забыли обо всем этом.
-Я…я ничего не понимаю…что все это значит? Кто это писал и кому? Куда делась коробка и…они убили папу, да?
-Да…
-Вы не хотите сказать, что спустя столько лет они узнали, что вы прочли это письмо, сначала убили мою маму, а потом и брата???
-Маша...Я уже ни в чем не уверена…И я не знаю как эта коробка снова оказалась здесь.
-А если и правда маму не просто сбила машина? И Игорь утонул не сам? Но ведь я была там…я…я видела как он умер…
-Маш, мы должны сжечь эту коробку, мне кажется, это будет правильно. Пока она…опять не пропала.
-Вы хотите сказать я тоже в опасности?
-Я не хочу тебя пугать, пока ничего не понятно, и , действительно, навряд ли «они» убили твою семь…В общем, лучше будь осторожна. Я принесу спички.
Пока тетя лена ходила за спичками, Маша пыталась прийти в себя пыталась понять  «что это нахрен все значит?» и крутила у себя в голове слова «немедленно избавьтесь от них».
Мда, а я то думала, что хуже быть не может…
 -Маш!
Маша как будто провалилась куда то в своих мыслях, и, услышав это, дернулась.
-Ты в порядке? Я тебя раз пять окликнула, милая.
-Да, все…все ок. Пойдемте?
-Идем-идем
И Маша, взяв из рук у теть Лены спички, прошла вперед, в то время как та брала коробку. Они вышли на задний двор, и сожгли сначала фотографии, а затем занялась и вся коробка. Браслеты и прочий «не горящий хлам» они предварительно бросили в мусорный бак по пути на задний двор.
-Ну, вот и все – произнесла Лена
-Да уж…я…я думаю сегодня мне лучше переночевать у Вас, можно?
-Что за вопрос! Я и сама хотела тебе это предложить. Саша завезет тебя сначала к тебе домой за вещами, а потом и к нам. И давайте, езжайте сейчас.
Елена пошла сказать сыну, чтобы он заводил машину, а Маша стояла и думала о брате, не о маме, у них всегда были натянутые отношения, Маше было стыдно от таких мыслей, но, действительно, единственный, кто знал о ней все-это был Игорь. Она так любила его…В тот момент, когда она поняла, что он тонет, было уже поздно, он заплыл слишком далеко. Это было на пляже, полно людей, но никто не поспешил ему на помощь, никто даже не закричал «Человек тонет!», все просто делали вид, что ничего не происходит. За это девушка ненавидела всех людей на свете, поэтому она тогда чуть не сошла с ума, ее даже хотели положить в «психушку», но спасла тетя Лена.
Ее мысли прервал Саша, он сказал, что все готово, и они могут ехать. Спустя несколько минут они уже ехали, по пути к ее дому, парень думал, стоит ли ему начинать разговор или нет, он видел, в каком состоянии Маша. Но все-таки спросил:
-Маш, я…это…Я слышал Ваш разговор. Прости…Как ты?
-Саш…я не хочу говорить об этом.
-Да, я все понял, извини. Мы подъехали.
-Я сейчас.
 -Я буду ждать в машине.
«Что взять? Что делать дальше? Что блин будет дальше?» В голове у девушки вертелась целая куча мыслей, было  трудно сосредоточиться и сообразить, что нужно взять с собой. В итоге Маша взяла 3 футболки, кофту на случай похолодания, шорты, джинсы и пижаму. Но в итоге, переодеваясь, она одела одну из выбранных ей футболок и джинсы, «чтобы меньше вещей тащить». В сумку она положила «кошель», тушь, блеск для губ, «дезик», расческу и других «причендалов» по мелочи.
Выходя из дома, Маша осмотрелась, она пыталась запомнить каждую деталь своего дома, все его запахи; у нее было странное ощущение, что она сюда больше не вернется.
Маша села в машину и Саша, не говоря ни слова, завел машину, и они поехали. Всю дорогу они ехали молча, но это не смущало их, каждый думал о своем.
5
Маша никогда не была дома у Агибаловых, несмотря на то, что тетя Лена училась с ее мамой еще в колледже. Терраса была прекрасна; подстриженный газон, чистая лужайка, огромное  количество садовых статуэток: разных гномиков, стоящих и сидящих;  фламинго, лебеди, колибри и даже пугало, но всего было в меру и это смотрелось совершенно необыкновенно, с одной стороны загадочно, а с другой совершенно просто, но очень красиво. Маленький прудик располагался слева двора,  там плавало несколько небольших рыбок. Большой тополь  и три березки гармонично вписались рядом с летней кухней. Возле гаража стояли огромные качели сразу для четверых, подле них был надувной бассейн, в котором плавали резиновые утята.
Неужели Сашкины?хахах. Хотя, что это я, у него же вроде сестра младшая есть.
Дом был двухэтажный, отделанный белым кирпичом, окна были огромные, из тёмно-коричневого  дерева. На крыше стоял совершенно замечательный флигель, а еще сидело пару голубей, прилетевших от соседнего дома справа, там виднелась голубятня. Забор вокруг «всей этой красоты» был высокий, но изящный, ворота которого отличались тем, что были ручной ковки.
Пока Маша рассматривала дом, Саша загонял машину в гараж. Подходя ближе к входной двери, Мария обратила внимание на гамак, которого не было видно со стороны дороги, из-за того, что он висел за одной из берез.
Вот бы покачаться на нем с книгой. Было бы замечательно!
Маша даже на минуту забыла о том, что недавно произошло в магазине. С того времени прошло уже около трех часов, и сейчас было уже без четверти пять.
Саша подошел с сумкой и пакетом с вещами.
-А с кем же твоя сестра была, пока мы были в магазине, Саш?
-А она у бабушки в деревне все лето зависает, везучая.
-Сколько ж ей лет?
-Ды восемь почти, у нас разница в двенадцать лет без двух месяцев.
-Почти как у меня с Игорем…а..аа что там за чудесный гамак? Мне можно будет на нем покачаться?
-Да, только там он порван немного, так что я сегодня его починю, а завтра ты уже сможешь его опробовать. Договорились?
-Как скажешь! Спасибо. И да, ты не такая сволочь и ленивая задница, как я думала,- смеясь, сказала Маша
-Вот это комплимент! Да еще и из твоих уст! Ну спасибо тебе, чтоли,-тоже не без ухмылки ответил ей Саша
-Ой, вот только не нужно сарказма,- мило улыбаясь и думая, что все действительно «не так с ним плохо», сказала девушка.
-Как прикажешь. Пошли в дом
Вот это даа, красота то какая, прихожая просто чудо! А сколько места! Замечательный дом!
-Так, смотри, Маш. Вот там, справа от тебя кухня, слева зал и столовая комната, и рядом туалет. Наверху, вон впереди лестница, наверху у нас только спальни и две ванные. Пойдем твою комнату покажу.
Сразу можно было заметить, что и кухня и зал-огромные и хорошо обставлены. Евроремонт  радовал глаз своей современностью и аккуратностью.  Обои в прихожей были приятного мятного цвета, а пол был из красного дуба.
Как же дорого все, ух…
Лестница была извитая, но не крутая.  На втором этаже было в общей сложности 5 комнат: тети Лены, Саши, его сестры и две гостевые, горничная была приходящая, как раньше рассказывал ей Саша.
-Вот и пришли, вот твоя комната, а там ванная, делить мы ее будем вместе, так что советую закрываться, детка,- с громким смехом сказал парень.
-На амбарный замок, милый,- с уже приподнятым настроением ответила Мария, улыбаясь своими белоснежными зубами, она была похожа на маму.
Комната Маши была в голубом цвете: серо-голубые обои, бежевый ламинат, голубые шторы и постельное белье. Просто и мило, как раз так, как любила Маша.
-Ну ладно, я пошел делать дела и чинить гамак, а ты располагайся давай.
-Окей.
(Пока написана только Первая глава)


Рецензии