Не подавай надежд. Романс

Весна, меня не соблазняй,
не расставляй свои капканы,
ковёр желаний яркотканый
ты мне под ноги не бросай.

    Судьба, надежд не подавай,
    не расстилай пути-дороги,
    чтоб не избрать мне ту из многих,
    в конце которой близок край.

И не лови, Любовь, меня,
и не тяни в обманный омут.
Я отдаю себя иному,
тому,чего отнять нельзя.

    Я не хочу опять платить
    за каждый новый дар страданьем,
    в своём духовном мирозданьи
    хочу укрыться и спастись.

Пустое!
       Крыльев твоих взмах
не сдержат никакие стены,
и Жизнь,простив мне все измены,
вновь открывает закрома.
   


Рецензии
С удовольствием читал Ваши стихи! Очень хорош этот романс. Всю жизнь играю на 6 и 7 - струнных гитарах и хорошо знаю русские романсы. Ваш романс звучит и это радует! Всего Вам самого доброго и удач во всём! С теплом и уважением, Виктор

Виктор Афсари   05.04.2014 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Вы меня так обрадовали!
Я давно хотела положить его на музыку,
(грю на ф-но, немного сочиняю иногда,
но уже не пою).Спасибо ещё раз за тёплый
отзыв и внимание.
Самые лучшие пожелания Вам!
Алла.

Алла Ященко   06.04.2014 18:43   Заявить о нарушении
Простите,Виктор за описку:
грю - понятно, играю.Алла.

Алла Ященко   06.04.2014 18:48   Заявить о нарушении