Обновленное Я - КОМА

****
Обновленное Я
Меняет Само Себя
Во имя Христа
Во имя Вселенной
Во имя Самого Себя
****   

****
Пришло Время
Минута в минуту
Только не упустив момента
Только не упустив главного
Ответа, который лежит на поверхности
Снятого с оков тайны
Но больше, нет вещей и ситуаций,
Которых не возможно осуществить…
****   

*****
Сверх Я подавало сигнал моей душе
Когда Я был в коме
Тело было во Сне, а Мозг отключён
И через сознание Сверх Я
Дало сигнал Возвращайся,
Возвращайся, Возвращайся,
Хотя так хотелось и хочется,
До сих пор уйти в бескрайние края
Вселенского простора благодати для души
Что видел там, я никогда не скажу это
Мой Секрет.  Кома на всегда изменила меня,
Хотя и была, давно.  Но главный ответ вернулся
Ли это, я или другой мастер вошел в мое тело…
******    


Рецензии