Anna Sabina

            
    (Воспоминания о Сент-Мало)

Anna Sabina стоит у причала,
Бортом прижавшись, как будто бедром.
Порт Сент-Мало и в нём места не мало,
Выпито мало, разбавленный ром.

Кончились в погребе старые вина,
Пусто в кармане и сухо во рту.
Я подошёл к тебе, Anna Sabina:
«Эй! Отзовись! Кто там есть на борту?»

Есть! – Капитан пожилой из Турина,
Пятеро наших, из Таллина кок.
Благодарю тебя, Anna Sabina,
Что приютила меня на часок.

Вспомнились сразу забытые песни,
Тем слишком много, стаканы полны,
Anna Sabina, с тобою мы вместе
Были удачливы и влюблены.

            –––––––––––––

Где ты сейчас, моя Anna Sabina,
Кто с тобой делит досуг?
Крутишь ты мили, дороги так длинны,
Мне б повстречать тебя вдруг.


Рецензии
Здравствуйте Сергей!

Лёгкий, приятный стих. Люблю такие.

На днях заглянул в музей Арктики и Антарктики, точнее только в окошечко кассира.
Спросил: Книги Сергея Воробьёва в продаже есть?
Кассир сказала - есть.
А потом извинилась - книжка "По ту сторону Земли" закончилась. Всю раскупили.
Есть только "Морской почерк".
Купил. Читаю. Наслаждаюсь.
Узнал у кассирши где, в каком городе Вы нынче проживаете-живёте.
Кассирша сказала: Если будет проездом - пусть привозит своих книжек ещё!

Вячеслав.

Вячеслав Юрьевич Горелов   24.03.2014 16:21     Заявить о нарушении
Вячеслав, во-первых - с приходом!
Спасибо, что читаете морскую прозу.
Эту книгу я собирал года три. Вышел бы на Вас раньше, включил бы в сборник.
Рассказ "Случай при Ватерлоо" принадлежит мне. Я там не указал фамилию, только имя и отчество. Поскольку составителю и редактору по всем правилам не следует выставлять себя в качестве автора. Но я не удержался (хозяин - барин).
Книгу "По ту сторону Земного шара" я постараюсь для Вас достать. По-моему, у сестры в Питере завалялась одна. К сожалению весь тираж (1000 экз.) распродан.
Буду в мае. С 23 по 26 мая в Зимнем манеже состоится большой книжный форум и ярмарка. Вход должен быть свободным. Приглашаю.

Сергей Воробьёв   24.03.2014 21:52   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо!
И будем надеяться на встречу в мае.
Ваш "Морской почерк" смакую, растягиваю...
Это у меня с детства. Если книга оччень нравится - растягиваю
чтение, залпом не глотаю.

Вячеслав Юрьевич Горелов   26.03.2014 20:50   Заявить о нарушении