ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы. Год 4 часть 6

Гуляем с Андрюхой в парке. Листья уже облетели. Вижу птичье гнездо в глубине куста, показываю Андрюхе
 - Смотри, птичий домик, гнездо называется. Птички его сами построили весной, чтобы птенчиков выращивать.
 - Из чего?
 - Из веточек, листиков и травинок.
 - У птичек есть ручки?
 - Нет. У них есть клюв и лапки. В клюве приносят, лапкой помогают укладывать.
 - А где крыша? Упала?
 - Нет, не было крыши...
 - И как птенчики здесь жили - без крыши, без кроваток, без игрушек и без ТЕЛЕВИЗОРА?
 - Плохо, наверное...

  Клёпа - самый лучший будильщик маленьких мальчиков! Она забирается к Андрюхе в кроватку, находит какое-нибудь, незащищённое одеждой, местечко на его теле и тыкает мокрым, холодным носом. Ну кто тут не проснётся?

У Андрюхи аллергия и мне велено давать ему лекарство по утрам. Уговорила его выпить сок с лекарством за печеньку в награду. Открываю коробку - там последняя.
 - Последняя... Больше не проси - нету.
 - Баба, пожалуйста, не забудь купить ещё печенья, а то лекарство пить не буду!
Ультиматум...
   Вам когда-нибудь приходилось рано утром одевать ниньдзю? Опасное это дело...
Ниньдзя вертится, растопыривает пальцы на руках и ногах, норовит засунуть обе ноги в одну штанину.При этом он издаёт боевые кличи и оглашает дом гомерическим хохотом. Руки и ноги его мелькают со страшной скоростью и норовят попасть в глаз, в нос и в прочие чувствительные части тела с настоящей самурайской силой. Тут поневоле сама ниньдзей станешь... А что делать? У ребёнка, в кои то веки, хорошее настроение с утра.

  Мама принесла из кондитерской три пирожных в коробочке. Мы поужинали. Андрюхе разрешили разрезать верёвочку и открыть коробочку. Открывает
 - О! Пирожные! Раз, два, три... Это мне, это маме, это папе.
 - А мне? А дедушке? А Клёпе?(на самом деле, мы с дедушкой пирожные не едим...) Поделишься?
 - Нет. Тебе и деде мама завтра купит, не волнуйся. У неё сегодня денег не хватило...
 Ест пирожное, кусочки падают на пол
 - А с Клёпой я поделился...

  Сидим с Андрюхой на диване, читаем русские народные сказки. Конечно, я читаю, а Андрюха картинки разглядывает. Очередная картинка - Василиса Премудрая. Андрюха тычет в неё пальцем - Секси!!!

Андрюха не в настроении, не хочет одеваться, идти в садик, канючит.
 - Хорошо, я сейчас включу мультик, но только один, а потом ты одеваешься и мы идём в садик!
  - We just made a deal!(Смотри, мы договорились!)

Несу Андрюху из ванны, завёрнутого в полотенце после купания и нежничаю
 - Ты мой малыш!
 - Я не твой малыш, я мамин малыш!
 - И мой тоже, немножко!
 - Нет, мама - твой малыш! А папа  - дедушкин малыш!
 - Нет, папа - малыш бабы Риты. Мама - дедушкин малыш.
 - Разве у бабы Риты были дети?
Я аж поперхнулась... Андрюха искренне считает, что мы с мужем родители обоих его родителей...

 Андрюха совсем обнаглел! Мало того, что он всем указывает - дай это, принеси то, включи мультик... Сегодня собираемся в садик, оделись
 - Оставь, пожалуйста своего тигра в кроватке, я поздно приду и он, бедненький, целый день один будет в холодной машине сидеть... Иди, положи его в кроватку.
 - Нет!!! Хочу с тигром!!!
 - Я могу прийти позже, чем тебя спать уложат... Как же ты без тигра? Оставь его дома!
 - Не-е-ет!!!!
 - Ладно, пеняй на себя, я на работу опаздываю...
Сели в машину, доехали до садика, Андрюха положил тигра на переднее сиденье, взял меня за руку
 - Теперь ты можешь отвезти его домой!
Я чуть не задохнулась от такой наглости...
Ещё один Начальник...


Рецензии