Весна нынче выдалась очень серая

Весна нынче выдалась очень серая.
Холодная, сырая и грязная.
Она заползает в душу своими тающими ручейками, оставляя в моей, и без того не очень чистой, душе земляные пятна.
От чего я раньше никогда не замечала, что все вокруг пепельно-серое, как будто лежит под слоями этого самого пепла, выброшенного на свет божий, буйным порывом какого-нибудь очередного Везувия?
Все вокруг холодное и безразличное. Все вокруг мертвое.
Весна нынче выдалась очень серая. Хотя чушь все это. Все весны были такими. Просто раньше ты был рядом, и я не замечала этого. А сейчас тебя нет. Вот просто нет, и жизнь видеться мне в ее истинных красках.
Впрочем опять не то. Я лучше буду думать, что это год какой-то не такой, чем то, что моя весна способна кардинально измениться из-за отсутствия одного лишь человека.


Рецензии