Песня шарманщика

Не судите меня, не судите,
и не будете вы под судом,
мои беды на плечи прикиньте
а вердикт свой сложите потом.

Не пинайте ногой отщепенцев,
может правда их завтра взойдёт,
и не правьте судьбу иноверцев,
пусть Планида сама их ведёт.

Не спешите с твореньем кумира,-
выше неба не стоит летать,
в каждой точке всего лишь полмира,
а другой стороны не видать.

Не меняйте себя на червонцы,
не меняйте любовь на гульбу,
знайте,пятна есть даже на солнце,-
идеал не ищите в стогу.

Не грузите родных пустяками,
не рискуйте свой тыл оголять,
не ступайте по дружбе ногами,-
ни купить, ни вернуть её вспять.

Не судите меня,не судите...


Рецензии
"в каждой точке всего лишь пол-мира"
- лучше "полмира"
(с дефисом пол- с гласными и "л",
исключение лишь поллитровка)

Дмитрий Сухарев   28.03.2014 20:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Дмитрий,за уроки по грамматике,
мой вариант не заставил задуматься.Надо бы
чаще заглядывать в учебник.
Спасибо за внимание.
Тёплые пожелания.
Алла Ященко.

Алла Ященко   28.03.2014 20:37   Заявить о нарушении
Вы правы. Мне всё время приходится обращаться к Розенталю (Справочник по правописанию и литературной правке) как к путеводному маяку. Это хоть как-то компенсирует моё наплевательство на язык в школе.

Дмитрий Сухарев   28.03.2014 21:52   Заявить о нарушении