глава 4 Рассказ об увиденном

                Глава 4

                Рассказ об увиденном

 

  Артур возвратился в свое тело. На часах было около семи часов утра. Сегодня должна была проходить воскресная служба. Помолившись перед образами, некоторое время, он встал с колен и вышел из кельи, проследовав вперед по длинному коридору. Артур чувствовал себя прекрасно и ощущал в себе неистовое желание, поведать все увиденное и услышанное в Раю, собравшимся сегодня прихожанам и всем священнослужителям собора. С этой просьбой он хотел обратиться сейчас к епископу.  Войдя в зал для прихожан, он увидел множество своих братьев. Все мигом  сбежались к нему, обнимая и произнося:
 
-  Ты жив Артур! Ты снова с нами!
 
 Артур был немного не готов к такой реакции своих братьев. Сейчас его более беспокоил вопрос, где найти епископа и вскоре братья пошли за ним, чтобы привести его к воскресшему Артуру. Через некоторое время Артур уже разговаривал с епископом. Все пытались его расспросить о произошедшем с ним  в эту ночь, что он видел там, и как выглядят небеса. Артур отвечал им:
 
- Рассказ мой будет слишком долог и поэтому я хотел бы поведать все со мной произошедшее, сегодня после воскресной службы. Я должен раскрыть многие тайны, сокрытые людям до этого. Пусть все узнают об увиденном мною, потому как так просил сделать Сам Иисус. Вскоре я должен поведать об этом всему миру. Епископ, услышав его просьбы к ним, отстранил всех братьев и сказал им:

 - Умерьте свой пыл, уже через несколько часов у вас будет возможность все услышать, а  у тебя Артур все поведать нам, искренним слушателям, а также всем прихожанам, которым посчастливиться быть сегодня в церкви.
 
 Артур был рад этому решению епископа. Он чувствовал, что сегодня ему удастся осуществить свою мизерную обязанность перед Богом, в чем он Ему поклялся на Небесах. После чего Артур пошел готовиться в свою келью. Он считал, что ему срочно необходимо записать все им увиденное, но к своему глубокому удивлению, быстро осознал, что в этом нет ни малейшей надобности. Встреча с Небесами и Самим Господом запечатлелась в его памяти настолько прочно и нестираемо, что ему казалось, что только полная потеря памяти способна затуманить его прекрасные воспоминания.  Он погружался в себя и в его глазах всплывали все картины Рая, вплоть до мельчайших деталей. Все разговоры которые происходили с ним Там, оживали в его слуху, вновь и вновь, без всякого промедления. Единственной для него проблемой было то, что не все вещи, свойства и чувства своей души он сможет описать своим слушателям, в той необходимой для понимания точности.
 
- Как все же беден наш язык - думал он тогда про себя. - Как мало недостающих в нем эпитетов, для того, чтобы обрисовать все в достовернейших тому красках. Видно это попросту невозможно, поэтому в особо яркие эмоциональные моменты я буду говорить так: « Это неописуемо земными словами, нельзя подобрать нужных слов и ничто из известного вам на земле, не идет в сравнение с увиденным мною Там».
 
 - Как удивительно все во мне, - думал он про себя, сидя за своим рабочим столом, -  Я до сих пор нахожусь в Священном трепете, все мое тело дрожит от небывалых доныне ощущений.  Во мне и сейчас струиться Божественная энергия, я перенес ее с собой на землю. О как, прекрасно было там и как уныло все здесь. Мое бренное тело, - взглянул он сейчас на себя, - Оно ничтожно по сравнению с той оболочкой, которая  дается нам на Небесах. Более того, я чувствую глубокое отвращение к нему. То тело, гораздо приятнее. На ощупь, словно как у ребенка, только еще более нежное. Оно не имеет веса и ты способен парить когда пожелаешь в воздухе. В нем нет никаких желаний и потребностей, какие оно имеет при жизни. Тут,  Артур с удивлением для себя вспомнил. А ведь там нет необходимости насыщать чем-либо свой организм, потому как то тело не обладает ни желудком, ни кишечником. Все что желает та человеческая материя - лишь ощущение безграничного счастья, всепоглощающей и всеобъемлющей любви ко всему, и ко всем что тебя окружает и в первую очередь к Самому Богу.
 
 Вскоре его думы перебили, вошедшие в его келью супруга и две прекрасные дочки.
 
 - Мои любимые, мои хорошие, знали бы вы только, что предстояло мне сегодня видеть

-  Ты жив мой любимый Артур, я всю ночь не смогла сомкнуть глаз, думая о тебе. Я боялась, что ты можешь нас оставить здесь одних, - говорила, всхлипывая от слез его супруга.
 
- Ну, что ты, успокойся, - гладил ее по голове  Артур. – Уже скоро я смогу рассказать всем о произошедшем со мной этой ночью и вы также сможете все услышать и узнать для себя множество тайн. Одно лишь я должен вам поведать заранее, это была моя не единственная отлучка от вас, и уже этой ночью я вновь явлюсь к Богу, чтобы лицезреть все оставшиеся в моем неведении места. Возможно, мне придется быть и в аду, чего я категорично не желаю. Но, если так будет угодно Всевышнему, я не смею ему перечить.

  При этих словах Елизавета вновь заплакала. Она не желала отпускать туда своего мужа, опасаясь того, что он уже не вернется к ним назад. Две его дочурки, стояли рядом с широко раскрытыми глазами. Они вовсе не понимали, что произошло и происходит с их папой. Они также как и их мама пытались крепче обнять своего отца.

- Папа мы любим тебя! – говорили они.

- И я тоже люблю вас, мои прелестные красавицы! – отвечал им Артур
 
 Вскоре прошла воскресная служба, и в келью к ним вошел епископ. Он предупредил Артура, что через несколько минут он объявит о его выступлении перед прихожанами. После этого Артур стал собираться.  Вся его семья перешли в залу, куда чуть погодя вошел и Артур для выступления. Рассказ его был длинным и захватывающим. Он эмоционально объяснял все, непередаваемые словами ощущения, испытываемые им на Небесах. Все смотрели на него заворожённо, не смея перебивать, и  задавать лишних вопросов. Казалось, он сам знал то, что тревожит всех его слушателей и чего они жгуче желают сейчас от него узнать.
 
 И он продолжал. Он рассказывал о своем путешествии, энергично жестикулируя руками. Он передавал им все с ним произошедшее в мельчайших деталях, с самого начала и до конца своего пребывания на Небесах. Он не забывал передать им во всех подробностях  разговор с Господом. Все, о чем только нарекал Господь поведать ему на земле, Артур разъяснял как можно вразумительнее для своих слушателей. Временами он произносил все дважды, в местах особо важных. Прихожане слушали его с полуоткрытыми ртами и не могли поверить своим ушам. Все, что они когда-либо читали или слышали о Рае,  оказалось истинным. Они относились доверительно к рассказу своего проповедника, ибо кому не верить как ему. Если он говорит о том, значит это есть воистину правдивым и достоверным. Иногда они лишь только вздыхали и ахали от удивления. Рассказ Артура несомненно произвел на них огромное впечатление, и вся его сегодняшняя проповедь  имела несравненный до того успех.

 Все священнослужители жадно вслушивались в каждое произнесенное им слово, в удивлении находился и сам епископ. Поодаль стояла и его супруга вместе с детьми, и они также были объяты в прекрасную блаженную пелену, созданную благодаря красноречивому рассказу Артура. Он перебирал необходимые строки в Евангелие, находя в нем необходимое, для подтверждения своего рассказа. Этого можно было ему сегодня и не делать, так как все верили каждому произносимому им слову. Вскоре, он закончил свое пламенное выступление перед слушателями. Они не желали его отпускать и только теперь вихрем понеслись расспросы со стороны прихожан. Он старался им всем ответить, но этих ответов им не хватало и они спрашивали его все вновь и вновь. Неожиданно Артур почувствовал в себе сильный голод, какой не чувствовал до этого. Он впервые захотел есть, после своего долгого пребывания на Небесах, а также некоторого времени нахождения здесь, о чем он и пытался всем сказать, но они казалось этого и не слышали. Тогда епископ сам остановил его проповедь, продолжая говорить о том, как близок к нам Божественный мир и о том, как крайне необходимо быть чистым своей душой, чтобы когда-либо оказаться Там, рядом с Богом. Артур искренне пообещал прихожанам, что уже скоро продолжит свой рассказ про Небеса, лишь только придите в следующую его проповедь. При этом он медленно вышел из залы и пошел по направлению к трапезной.
 
 Ближе к вечеру он вновь предупредил своих братьев, что на некоторое время вернется  на Небеса.
 
 - Так пожелал сам Господь и потому я не могу ему противиться,- говорил он им.

 К девяти часам он прикрыл свою келью и прилег на кровать. Совершенно в короткое мгновение он снова вышел из своего тела и поднялся к Небесам.


Рецензии