Ледоход

  Как-то шла я со своим сыном вдоль Кронверского канала. Была весна и лёд в  канале треснул на куски разной величины. По этим льдинам бегали мальчишки с  одного берега на другой и обратно. Льдины под ними кивали то в одну, то в  другую сторону, того гляди перевернутся. Я испугалась и закричала, что б они   сейчас же выбрались на берег. А сын остановил меня: Мам, да не кричи ты. Не  потонут. Там воды им по пояс будет.
  А ты откуда  знаешь? - удивилась я. Да я в их возрасте тоже здесь по таким льдинам прыгал. Одна льдина перевернулась и я плавно съехал в воду. Так, что  точно знаю воды здесь по пояс, не глубже. Что - то я такого не припомню, что б ты мокрый домой заявился,- усомнилась я. Так что же ты хочешь? Ты на работе  была и к твоему приходу уже всё было высушено. С той поры лет двадцать прошло, а забавы всё теже и тебе их неотменить. Пошли.

2010год


Рецензии