Отражение

Загляни в меня.
Видишь?! Сплошная одна полоса
и множество, множество ломаных линий…

Подойди, обними и коснись пальцами моих губ...
Чувствуй, вбирай, слушай, как тишина
невесомостью  с_т_е_л_е_т_с_я_
Вот же они, твои  кисти рук, рисуют узоры:
ажурных, тонких неровных разлук,
а в глазах пропасть и мёртвая зона.

А я всё так же целую по памяти нежность,
Собираю палитру оттенков из слов неизбежность,
Зная, как красноречивы в молчанье - Я/Ты. Сложные?!
Нет, просто ещё не придуман термин «тебя и меня»...
И я вновь погружаюсь на всю глубину, ненавижу утро...
Понедельник… СредУ.

Знаю, диагноз неизлечим...
И я всё чаще смотрюсь в тишину, пытаюсь начать с нуля,
ломаю принцип «ты мой навсегда»,
а затем преступаю черту и на скорую руку
соединяю обрывки-слова__   уходит земля.

Смотри же теперь в меня,
В радужках глаз отражайся. Слушай, внимай,
как в венах моих притаилось обратное «нет»,
переплетаясь немыслимой болью…

...оттого проколы, прерывист пульс…
и твои изранены пальцы моих окровавленных губ…            


Рецензии
Вдохновило, окрылило, что нибудь да вылетит... Браво!!!

Станислав Климов   23.08.2023 20:42     Заявить о нарушении
спасибо за такие позитивные эмоции, Станислав!)

Ника Капарис   24.08.2023 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.