Умеющий шагать не оставляет следов

Я встретил стоиков стоящих у обрыва
Спросив их для чего здесь все они стоят?

Они ответили все как-то дружно
Стираем мы следы что натоптали раньше

Мне было непонятно - интересно больше
И как же это возможно - здесь

Обрыв всего лишь грань миров
Другой пройдёт и больше неувдит

Для это дорога в те заграни
Куда народ не ходит просто так

А мы живём там, есть там наш мир
Он лишь для избранных открыт всегда

Сейчас ты с нами зашагаешь в никуда
Потом поймешь что есть другие грани

Они насыщенее тех что здесь вокруг
Я сделал шаг, как будто в пропасть

Как следующий шаг был в новом мире для меня
И всё было похоже как  раньше в этом

Но здесь царили безмятежность жизни
И целый мир огромный, вне прошлой суеты

Мы двигались в тонелях также быстро
Как скатываешься с горки ты на лыжах

Добравшись, отворились двери
Сей Храм подземный, был уже

Я ждал что страх или сомненья
Меня подкараулят здесь уже

Но нет, я был спокоен как вода
Вошел как все и здесь уже другие

Сидели, ждали наших сообщений
Сказал вначале старец о Богинях

Что им сейчас послать нам надобно подмогу
Они отчаянно работают, чтоб женщинам помочь

Сказанное вызвало тревогу в сердце
Решив помочь и я взял слово

Рукой мне дали слово молвить
Я буду пробуждать что есть желанье

И буду делать все что сам могу
Найду все инструменты, что нужны

И тут же голос женщины услышал
Мы знаем все твои стези для дела

Но мало пробуждать как ты
Сердечность надобно оттаив

Всем женщинам раскрыться вновь
Тогда они как было раньше

Все очаги зажгут и свет
Вновь засияет и в сердцах

Они запеть и в пляс пойдут
Мужей к себе опять прильнут

А их мужья уйдут из тюрем
В которых их душа сидит

Мы на рассвете для тебя
Пошлем кудесницу лесную

Она так голосом поёт
Что разбудить сумеет

Ты ей организуй те встречи
Где женщины для праздника придут

Она споёт те песни сердцу
Что ты напишешь для неё

Пусть будет так, мы все решили
Свою задачу ты в себе

Сам обозначился и бди
Мы проведем тебя чрез терни

Ты слушай сердца и не спи
Всех приглашай на праздник общий!

--------------------------
Эпический духовный стих
-


Рецензии