Телесная география

               
   Лунная ночь. Серебристая дорожка простирается по воде к нашим ногам. Поют соловьи, а может, другие птички. Сердце тоже поёт в предчувствия счастья.
   Мы с нею над рекою, на брёвнышке. Осторожно обнимаю её за талию. Говорю подрагивающим голосом:
- Посмотри, как таинственно блещет вода!
А она:
- Говори конкретно – жена есть?
- Нет, и не было!
- Да, ночью вы все святые и холостые! Чуть порог переступил, и уже в разводе!
   Помолчали, собираясь с мыслями, каждый со своими. Что-то по водной глади проплыло,-может быть, рыба всплеснула. А так - всё тихо.
   Она сказала:
- Холодно…
   Я вновь прикоснулся к вожделенной талии.
   И залился соловьём:
- Будь я художником, написал бы эту лунную дорожку. Маслом. Нас с тобою на ней, идущих рука об руку в будущее утро…
- Ты мне мозги не тумань! А руку убери. Меня баснями не проймёшь. Говори, у тебя средство передвижения какое есть?
- Ноги. – Я потупился. – А дома ещё велосипед.
- Трёхколёсный? – съязвила она.
-  Нет, взрослый, даже спортивный.
   Кажется, в ней проснулся какой-никакой интерес к моей персоне:
- Ты что, спортсмен?
- Спортсмен, ага. Мастер спорта. Международного класса. По карате.  Видела фильм «Трое на татами»? Или «Ночи Фудзиямы»? А ещё… Ладно, мало я ещё где снимался! А ещё… езжу на соревнования по кун-фу, айкидо, дзюдо…
   Она заслушалась, а я снова руку на талию, и путешествую по неземному ландшафту её округлостей:
- Был в США, Германии, Аргентине, на острове Пасхи – там проходило первенство профсоюзов, ездил в Рейкьявик, столицу британских тропиков…
   Тут я задумался: какие ещё окраины экзотические есть? Умолк, но руки прямо прикипели к её бедру, а губы к девичьему личику потянулись.
   А она вдруг как вскочит на ножки стройные! Брёвнышко перевернулось, и я кувыркнулся в воду.
- Ну что, мастер? Руку подать, или сам выгребешься?
- Подай!
   Вытащила она меня из реки и говорит:
- Странный вы, мужики, народ. Чтобы обнять даму за талию, готовы целое бестолковое путешествие совершить. Но ни географии дамской не знаете, ни психологии женской.
   


Рецензии