Письмо 1

Я вспомнила день нашего знакомства, и мне захотелось написать о нем так, чтобы никто ни за что не догадался, что это про тебя.
Воспоминания о том дне пропитаны счастьем. Яркое солнце, голубое небо. Я вдыхаю жадными глотками воздух. Улыбка блуждает по моему лицу. Как же хорошо жить! Все проблемы забыли про меня на один день. Вокруг огромная толпа людей, которые смеются, спешат, смотрят куда-то вдаль, они любят и ненавидят. Я вглядываюсь в их лица, пытаюсь разгадать их мысли. Шагаю сначала вперед, потом возвращаюсь назад, меряю расстояние от одного края земли до другого. Все кружится, я кружусь, мысли кружатся, планета вертится. Ищу кого-то среди незнакомцев. Непослушные волосы развеваются на ветру, путаются, не слушаются. Это до абсурда смешно. Они лезут в лицо, я пытаюсь отмахнуться от них рукой. Закрываю на миг глаза, чтобы лучше почувствовать этот город. Вдыхаю его жизнь.
Я сливаюсь со всеми людьми вокруг, становлюсь частью большого потока. Мы вместе шагаем и растекаемся по улицам. А где-то ты. Совсем близко от меня. Ты и я под одним небом, над нами одно солнце. Мы почти соприкасаемся рукавами, но в упор не видим друг друга.
Нужен удар, толчок, чтобы мои руки переплелись с твоими. Каждый шаг приближает тебя ко мне. Кто из нас сделал решающий поворот? Никогда не узнать об этом. А потом ты сказал мне: «Хочешь в омут с головой?». Я нерешительно кивнула, но ты не поверил мне. Почему-то тебе казалось, что я шучу, что я не всерьез. И это была правда. Действительно, для меня ничего не стоило нырнуть с тобой, ведь я взяла с собой надувной круг. Разве можно было предположить, что этот круг сразу же наскочит на острый риф твоих фраз? Хотя не стоит говорить про то, что было потом, ведь сейчас речь идет только об одном дне.
Мы прыгнули вниз с огромной скалы, и ты уже знал, какое там дно, а я даже не догадывалась. В первый день я только летела, поэтому потеряла почву под ногами. Единственный, оставшийся у меня ориентир – твоя рука.
Но ты не знал, что у меня была еще одна хитрость. Я не стала бы делать шаг в пропасть без спасательного троса. Он бы спас меня от любого падения.
И вот пока мы летели, я думала: «Отвязать мне трос или нет?». А ты все говорил и говорил, обещал мне то, что никто не обещал. Тогда в моей голове появились сомнения: «Для чего мне трос?». И ты повторял: «Не бойся, я тебя держу». И я…
Но нет. В тот голубой день я все еще летела.


Рецензии