Благодарность

   
    "Человек никогда не работает в одиночестве.Искренняя благодарность за зримую и незримую помощь умножает ее. Присмотрись: все , что тебя окружает, постоянно трудится и помогает тебе "- теплый женский голос уже третье утро,перед тем,как я проснусь, произносил это.
     Я лежал и думал об этих словах. Мало сказать, что они справедливы. Они отвечали сути всей жизни.
     До пяти лет жизнь ребенка не мыслима без посторонней помощи. Да и после... До самого конца многие помощники всегда рядом с человеком. Даже в последний путь его провожают. Многие люди незримо помогают нам почти в каждом деле.
     Сейчас я встану с дивана, который всю ночь помогал мне отдыхать с комфортом.Стопы нащупают преданные тапочки. Пойду в туалетную комнату и там я не смогу обойтись без помощников- без мыла,без воды, без зубной щетки и пасты, без полотенца,без прибора для бритья, без зеркала.
     Затем я пойду на кухню. И там радостно зашушукаются мои помощники...
     Мысленно пробежался по всему грядущему дню.Несчетное количество тех и того, что мне помогают. Нет ни одного дела,ни одного шага,вообще нет ничего, где отсутствует, хотя бы один помощник. Проверьте сами.
     - Да. Женщина в моей голове повернула эту голову к интересному очевидному.
    Тот, кто говорит об одиночестве, морочит себя. Жизнь полна заботы и теплоты... Надо только позволить себе увидеть это...


Рецензии
Да, Василий, по сути человек никогда не бывает один.
Недаром Ошо подразделял одиночество на два вида.
Одиночество, которое есть суть уединение, когда человек осознанно ограничивает себя в общении с себе подобными.
И одинокость, когда человеку внутри души КАЖЕТСЯ, что он одинок.

Благо-дарю за столь великолепную миниатюру. К тому же написанную очень неплохим языком.

С уважением.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   13.03.2017 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий! Успехов!

Василий Беляев   19.03.2017 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.