Дело Об обманутых именинниках

Я человек в холдинге не последний... Довольно известная и авторитетная личность. Что уж там скромничать: Талант он и в Африке талант!... Давно работаю, многое сделано... Положа руку на сердце, не стану скрывать - незаменимый квалифицированный специалист! Профессионал. На все руки мастер... И ни я один это говорю, многие об этом говорят. Ну так вот... Получил от самого (!) руководства холдинга подарок на день рождения. У себя на столе нашел пакет с логотипом холдинга, в котором бутылка виски и грамота. Круто! Теперь напьюсь!

Удивило, что это было первый раз за восемь лет работы.   Я своими удивлениями поделился с начальством непосредственным: Представляешь, Алексей Викторович, - говорю, - бутылку подарили от холдинга! Я же говорил, что не последний человек! Вот результат. Вот какие люди в холдинге работают! А он мне: - Даа, чистая правда! Вообще, - говорит, - они всем именинникам подарки дарят. Там просто кто-то у них жухал себе эти бутылки... А я ему в ответ с удивлением: - Бат-тюшки мои! Да ты что...

Потом кто-то пустил слух, что " кто-то жухал себе эти бутылки". Ну и пошло-поехало.. Там скандал, ругань, крики!.. "Да как вы могли! Такого специалиста!  Обманывать! Профессионала!.. Вы за это заплатите!..". И все в том же духе. Полетели головы с высоких постов... Я-то тут в общем-то не при чем...


Рецензии