Душа наизнанку

А я тебя люблю и ненавижу
Лью слезы и от радости смеюсь.
Тобой я восхищаюсь и…. подойдя поближе
Вдруг замираю, тихой становлюсь

Я снова мучаю тебя, переходя границы
И оскорбляю, глупости творя,
Своей я жизни без тебя не вижу…
Вдруг понимаю, сама себя кляня!

Опять к тебе в  безумстве прихожу я
И отдаюсь ,как а будто в первый раз.
Тебя своею страстью накрываю
Хотя и понимаю что не будет НАС..

А после ухожу  и позабыть стараюсь
Стереть из памяти минуты и часы
Как равнодушен ты иногда бываешь
И знаю я  -  меня не любишь ты…

Раз сто тебя пыталась позабыть я,
И много много раз пыталась я уйти
Ну что могу сказать… – не получилось
Я не могу жить без страданий, боли и тоски

И вот я снова унижаюсь и  теряю гордость
И вновь к вершинам счастья мчусь, закрыв глаза
Одновременно ощущаю и экстаз и горе
Весь спектр эмоций от начала до конца

Ты мне даешь энергию и счастье,
Безмерную тоску и очень много слез
С тобой мне легче пережить ненастье
Подняться ввысь к вершинам своих грез.

Ты открывать Себя мне помогаешь
Всех демонов и гениев моих вдруг  разбудил
Ты надо мной безмерной властью обладаешь!
Сопротивляться этому нет у меня сил


Ты то, что в жизни только раз один бывает
Ты демон мой , ты ангел, Будда, бог
Ты  жизнью мне определен, судьбою
Ты -  рок,  добрый и злой рок!

Я снова мучаю тебя, переходя границы
И оскорбляю, глупости творя
Своей я жизни без тебя не вижу…
Ты мой любимый и судьба моя!

Как я  тебя люблю и ненавижу…


Рецензии