Автобус

У нее были голубого, почти бирюзового цвета, глаза с серыми вкраплениями.

Лет ей было около 25, и сидела она напротив, держа за руку ребенка. Очень красивая, я и не знала, что в нашем провинциальном городе есть такие девушки, но оказывается есть. А мне, видимо, не судьба даже заговорить с ней.

Мальчик рыжий, как и она, и постоянно щурится от солнца, проникающего сквозь окно, а она выглядит немного усталой, но все равно прекрасна.

Я еду с прогулки и пялюсь уже минут пять на нее, это не прилично, знаю. Но она очень красива.

- Мам, а когда мы туда пойдем? – мальчик тыкает в стекло пальцем и дергает девушку за рукав пиджака.

За окном парк и детская площадка.

- На выходных, Миш, в ближайшие дни нет времени, - она смотрит в окно, а потом на меня, и я быстро отвожу взгляд.

Надеюсь, она не заметила. Но когда через минуту я возвращаюсь глазами к ней, она все еще смотрит, и я еще больше смущаюсь. Ну, вот, она заметила, а я ведь знала, что не надо смотреть на посторонних людей в общественных местах. Но не могла оторвать взгляд. Эх.

Когда я снова сморю на нее, она уже сидит с прикрытыми глазами, и я могу еще хоть немного полюбоваться милыми веснушками на ее носу.

- Я чувствую, как ты смотришь на меня, - произносит она, а потом открывает глаза.

- Простите, - я отворачиваюсь.

- Мам, кто это? – спрашивает ее сын.

- Не знаю, милый, но, похоже, эта девушка хочет поговорить со мной, не так ли?

Черт, вот надо было так влипнуть. Сейчас наверняка будет лекция о пропаганде гомосексуализма и вреде геев и лесби обществу. Хотя она не похожа на гомофобку.

- Простите, это было недоразумением, - я решилась, наконец, посмотреть на нее, а она улыбалась.

- Ты очень мило смущаешься.

- Эм…, что? – мне показалось?

- Я говорю о том, что ты милая, - она улыбается еще сильнее, и ей так идет улыбка.

- Я думала, мне послышалось, - не знаю, как реагировать.

- Меня Соня зовут, - она по-прежнему улыбается, а ее сын очень заинтересованно на меня смотрит.

- Меня Яна, - я пытаюсь тоже улыбнуться, но мне все равно немного боязно.

- Как смотреть на меня, так она не стесняется, - Соня хихикнула, - а как поговорить – так сразу же в кусты.

- Простите, просто я не ожидала и ….

- Прекрати ко мне на Вы обращаться. И, не хочешь нас проводить? - она кивает в сторону выхода из автобуса.

До моей остановки еще не скоро, а им пора выходить, но это мой шанс. Не знаю, правда, на что.

Я киваю, и мы выходим.

Помогаю ей донести до подъезда сумки.

- Спасибо за помощь, - она как-то заигрывающее убрала прядь волос за ухо. – Не хочешь выпить чай? Я угощаю.

- Эм…, думаю, твой муж не очень будет рад мне.

- У меня нет мужа, - она опять мило хихикнула и приветливо открыла дверь подъезда, – поэтому прошу.

Ладно, что уж терять-то. Иду за ней. Мы поднимаемся в ее квартиру, заходим.

Она отсылает сына посмотреть новые мультфильмы, а меня приглашает на кухню. У нее мило и очень по-домашнему, не уходила бы никогда,  но я всего лишь гость, и возвращаться мне в ненавистное общежитие. И жить опять одной.

- Какой чай предпочитаешь? – спрашивает Соня, зажигая плиту.

- Зеленый, если можно, - сажусь на стул и рассматриваю кухню.

- Можно, конечно, хороший выбор, - она открывает холодильник и достает лимон, – будешь?

Я киваю.

Когда чайник вскипает, Соня наливает чай, себе красный, а мне зеленый.

- Так что же тебя заставило так откровенно смотреть на меня в автобусе? – она прячет улыбку за кружкой.

- Опять ты об этом, я же извинилась, - отвожу взгляд, не хочу обсуждать эту тему.

- Мне жутко интересно, ты смотрела очень… эм, жарко, - она ставит кружку на стол и внимательно смотрит.

- Прости, просто, давай не будем об этом.

- От чего же?

- Не хочу совершать каминг-аут, выслушивать ругань, все это ни к чему.

- А кто тебя ругать собирается?

- Ну, думаю, тебе будет не очень приятно пить за одним столом с лесбиянкой, - бросаю короткий взгляд на нее, лицо Сони не меняется.

- Почему такие выводы? – она кладет свою ладонь поверх моей, а я выдергиваю руку и вскакиваю из-за стола.

- Слушай, чего ты хочешь? - тру устало переносицу, снимаю очки, - я уже извинилась, и я просто смотрела!

- Эй, Ян, я не виню тебя, успокойся, - она тоже встает.

- Да, спокойна я, понравилась ты мне, вот и все, слабость у меня к рыжим людям, прости, - почему мне хочется разреветься, как маленькой девочке? Прикрываю лицо ладонями и уже совсем не рада, что отправилась на ту прогулку. Сейчас она меня выгонит, и я ее больше не увижу.

Чувствую ее губы на щеке около пальцев.

- Ты…, чего? – отодвигаюсь чуть-чуть от нее. – Это шутка какая-то?

- Нет, Ян, - она немного грустно улыбается.

Затем садится и отпивает чай.

- Когда я в свои двадцать захотела ребенка, Макс ничего не сказал, предложил только свою помощь и деньги. Ну, да, ему не сложно, даже его парень не против был. Вот только потом я поняла, что сложно одной растить сына, но что делать? Какая девушка согласится растить чужого ребенка, да и еще от мужчины, которого я когда то любила? А ты так смотрела на меня, как давно никто не смотрел. Знаешь, какие мысли возникают у всех? – она заглянула мне в глаза, а я отрицательно покачала головой. – Они думают, что я счастлива, у меня ребенок, а значит и муж. Никто не догадывается, что к мужчинам я давно охладела, и был он у меня всего один.

- Прости, - я присела на пол около ее колен, - я не знала.

- Я бы тоже на тебя смотрела, - она улыбнулась, - вот только обычно девушки пугаются, думают, что это игрушки для меня.

- Да, пару с ребенком сложно найти.

- Вот я и навязалась, силком тебя сюда притащила, извини.

Какая же она милая. Я улыбнулась. А главное, что все совсем не так, как я ожидала. И это прекрасно.

- А если я тебя поцелую, ты не ударишь меня? - я чуть привстала и приблизилась к ее губам.

- Нет, конечно, глупая.

А потом мы целовались. И пили чай. А через месяц я переехала к ней, и нас уже было трое.


Рецензии
Колоритный рассказ! Интересный текст! Понравилось!

Шон Маклех   09.03.2014 23:50     Заявить о нарушении
Шон, спасибо.

Юлия Кенай   10.03.2014 18:28   Заявить о нарушении