Зависимость

Зависимость в своей сущности выступает элементом определенных рамок, в которых человек чувствует себя якобы комфортно, но отбери ты этот определенный предмет у человека, как тут же его карточный домик из деталей рассыплется в миг и он будет в поисках или в восстановлении этого или иного сущего пустяка которое порождает зависимость. Возможно это предмет дьявола как такового или же просто человеческая слабость от природы, впадать в зависимость к тому, что его якобы привлекает, пусть даже в действительности оно будет нести ему (обманное) добро и занятость, пусть бы только не задумывался о том, что творится вокруг. Зависимость к предметам в нашем окружении является самым распространенным больным конфузом, порождает его новация технологий, а рынок помогает завладеть умами людей, которые спешат обновить свои девайсы любого рода, лишь бы поновее, лишь бы. Маркетинговым методом извлекая из людей частицу того разумного, они лишь дополняют свое деградирующее. Тот кто умеет совладать с собой и не впасть в это безумство зависимости, является по истине своей героем нашего времени. Нужно быть зависимым от продуктивности добра, не от затмения и продуктивности зла. Виртуализация будущего зависит только от непосредственно верного восприятия этого виртуального, если связывать зависимость с виртуальным, то порождается лишь актуальное, в своем кругообороте оно может являть так же аспекты уничтожения или же порождения. Порождение будет в двух факторах положительное или отрицательное, для определенного населения и не определенного, того кто подвластен и кто не подвластен этой переоценке качеств в окружении и в себе. Для того, чтобы верно распределить свои потребности, необходимо проверить свою жизнь на избавлении всех тех якобы нужных качеств без которых ты не можешь пробыть и дня. Зависимость часто поглощает в себя не только востребованные качества от предмета из которого она поглощает, но и может изъять связь с реальностью в любого вида индивиде. Жажда наживы и чего-то нового, жажда новых модных оценок, приводя в пример простую вещь, которая будет вызывать увлечение, будь та вещь связана с новомодной, она непосредственно будет вызывать страсть, тем самым поглощая и затемняя все вокруг, своего рода скрытая неверность, а лишь обманная. Поэтому будущее связанно лишь с неверным прогрессом, которое не будет нести для большого процента населения пользы, оно будет поглощать их изнутри лишая нравственных обычаев и простой способности мыслить. Человек рожденный свободным, не должен умереть в оковах, которые итак пытаются его охватить всю его жизнь, нужна новая переоценка вещей, нужно новое восприятие вещей, жить, значит не только дышать, но и действовать, во благо верного и обдуманного для пользы, а не ущербства. Иначе в последствии наше будущее обречено на провал или будущее будет отсутствовать как таковое определение. Останется лишь поглощенное в виртуализации и новомодных явлений слепое население, которое будет открывать кормушку когда нужно и закрывать когда уже достаточно ее открывать. Своего рода ''тело без органов'' которое активирует в себе возможности независящие от окружения и времени, тем самым заблуждая, ведь становления этих самых стабильных независящих сущностей для нас и являются более чем важными, даже при всем своем прогрессе современном и футуристическом, но эти самые активаторы должны пройти через ряд и переоценку, так сказать для чистого и верного восприятие, а не того, которое нам предоставляет теперешние активаторы и псевдопрогрессоры. Так называемая селфифобия, хэштегофобия, имоджифобия, уже давно не секрет охватила теперешнее и будущее поколение, эти новоявленные фобии можно непосредственно привести в пример не только в рамке интернета и социальных сетей или каких-то блогов, их можно привести и в реальной жизни, через которую сами же индивиды ее и проводят не осознавая этой безумной параллели. Человек озабоченный нехваткой количества так называемых одобрений или если выразится сленгом ''лайков'' может стать буквально центром насмешек среди своих же сверстников которые окружают его и ведут с ним соперническую игру в той же гонке за популярностью в блоге или в какой-то иной сети, которая базируется лишь на глупом отборе и имидже. Не выходя из грани социо-сетевой гонки, люди переносят это в свой быт, свой разум, свое общение между другими людьми и притесняют тем самым мысли которые являлись бы более плодотворными нежели те которые они хотят представить в замен. Таким образом наблюдается деградация мозговой активности, упадок трезвого мышления и в будущем можно получить лишь атрофию того самого истинного и благо устойчивого для человека. Находясь в эйфории уже будет не возможно постичь своей исходной позиции, и отвернутся от всего что было создано, человек будет уже находится в блокирующем неглиже и наслаждаться сумбурной и всепоглощающей импотенцией своего ''Я'' и кастрацией собственного футуризма. Даже в образовательных учреждениях введена отслойка определенного контента преподавателей, будь-то университет или школа, где с каждым годом ведется простое узурпаторство, цепочка построенная лишь на автоматизации и механизации мозговой активности у индивида. Таким образом на факультетах культурологи отсутствует культура, а на факультетах философии отсутствует философия, та самая, которая должна давать повод и почву для собственного мышления и рождения каких либо новейших теорий и концептов, не побоюсь того, отсылаясь к будущему, не перерождать тех программных псевдо-философов, которые порождали в человеке отдаленность от небытия и отдаленное учение убегая от истины и не давая тем самым прорости мысли живой у своего ученика, насмехаясь над ним и терроризируя его своим высоким ''Я''. Неужели глупое конспектирование чужих мыслей это и есть наше будущее? Нужно так же вводить переработку подхода педагога к своей профессии и подаче материала. Вы приходите на лекцию получить интересную интерпретированную от преподавателя по своему мышлению, тем самым получая информацию для порождения своего или же поспорить, провести интересный дискурс, но в замен получаете от ''исходящего'' сформулированный заученный из учебников и даже не переваренный комок белёберды, если же преподаватель сам не имеет своего мышления и подход к определенной теме или проблеме которую пытается донести до ученика, то о какой помощи блуждающему тут может идти речь. Такое обучение то бишь отсутствие этого обучения можно назвать не ''детовождением'' а ''детоубиением'' в сфере преподавания, через что порождаются псевдо-автоматизированные отсталые существа по его образу и подобию.


Рецензии