Лицом к лицу. Домино. 4 глава

«Еще одно мерзкое утро. Снова эта жуткая дрожь бежит по телу, а перед глазами все размыто. За каждый глоток пива на ночь, я расплачиваюсь минутами ужасной головной боли с утра. Я, словно, погружаюсь в темный, мерзкий туман, выход из которого я еще никогда не находила…»
Квартира Элеоноры утопала во мраке, ибо за окном шел сильный дождь. Этот негодник беспокоил город целую ночь, и, судя по его поведению, он будет мучить жителей Берлина еще и весь день. Быстрая дробь разбивающихся капель заставляла Элю вздрагивать, ибо каждый звук отчетливо раздавался в её трескающейся от боли голове. Девушка заставила поднять свое ноющее тело и донести его до зеркала.
«Боже мой…» - мрачно подумала Элеонора, с ужасом взглянув на себя. Девушка медленно взяла первую попавшуюся заколку, и кое-как собрала свои цветные волосы.
«Опять уродство…»
Эля тяжело вздохнула. Еще один день начинается с умных рассуждений о том, для чего она вообще все это делает. Каждое утро девушка сидит перед зеркалом, как обезьянка и скрупулёзно пытается подвести глаза. Она часто психует из-за кривых линий, смазывает подводку и начинает сначала. Никто не учил девушку краситься или выбирать одежду. Эля выросла среди мужчин, среди криминала и всех тех ночных жителей большого города, которые уж точно не могли бы научить Элеонору укладывать волосы или подбирать бижутерию. Однако, каждый день девушка пытается научиться выглядеть не подружкой байкера, а очень даже женственной и милой девушкой. Эля покупает дорогущие журналы, читает статьи, ищет себе новый стиль. Но её старания рухнут, как карточный домик, когда дело доходит до работы. Не очень-то удобно ловить наркоманов, бегая на каблуках. Поэтому тратить деньги на обувь и одежду, в которой Элеонора просто не сможет ходить, смысла нет. И так по кругу.
«Надо перестать думать о таких вещах…» - в который раз пронеслось в голове девушки. Отбросив, все рассуждения в сторону, Эля направилась в ванную. Девушка умылась, придав лицу свежий вид. А вот с одежкой Элеоноре снова пришлось помучиться. В итоге, она разозлилась на всю эту кучу не нужного барахла и одела первое, что попалось под руку. Затем, быстро сделав себе кофе, Эля открыла ноутбук, надеясь на какие-нибудь хорошие новости.
В окна маленькой квартирки неожиданно пробились теплые лучики света. Элеонора невольно улыбнулась и взглянула в окошко, приветствуя солнце.
«Хоть что-то начало радовать меня...» В последнее время девушка совсем перестала улыбаться.
«Дело ли в работе…» - в который раз подумала Эля, нахмурившись. Она знала ответ, но всегда пыталась доказать себе обратное. Но почему тогда, она мучает себя? Зачем старается выглядеть лучше? Зачем тратит деньги на дорогущие крема и маски для лица? Для чего? Для тех самых наркоманов, которых она так любит «шпынять» по черным переулкам?!
Девушка замерла на месте, пытаясь сосредоточиться на чем-нибудь другом. Мысли о тот самом человеке, заставляют сердце девушки бешено колотиться. Это чувство ей еще никогда не было хорошо знакомо, от чего Элеоноре, порой, бывает страшно.
«Пора к Фердинанду…» - девушка вскочила с места и, выключив ноутбук, направилась к двери.
Эля поднялась на последний этаж, где жил Фердинанд. Но, зайдя в квартиру, хозяина девушка не обнаружила. Это немного начинало беспокоить Элеонору, ибо Фердинанд никогда бы смог бы не предупредить об отъезде или делах, которые нужно было срочно решить. Версия о том, что Фердинанд может быть уже на работе, просто не рассматривается, потому что этот наглец никогда бы не встал так рано. Он лучше наденет женское платье, чем встанет на пару минут раньше. Но вся проблема была в том, что Фердинанд, к сожалению, не мог проснуться даже под шум соседского ремонта, не говоря уже о несчастном будильнике. Поэтому Элеонора, дабы помочь другу, решилась каждое утро будить его.
А сейчас, этого наглого Мистера «Я люблю пиво и поспать…» не было дома. Элеонора припомнила, что вчера вечером, он пошел за Сэнди после бурного обсуждения личной жизни Отто с его отцом.
Эля грустно оглядела пустую спальню. Несобранная кровать, окурки сигарет, разбросанные вещи. В общем, все, что можно найти у обычного холостяка. Элеонора постоянно пилит Фердинанда за вечный бардак в его доме, но, кажется, мужчина даже не собирался слушать своей подруги.
«Может, он у Сэнди? Хотя, вряд ли бы она впустила в свой дом этого наглого идиота! В конце концов, мог бы предупредить! Только время зря трачу!»
Элеонора с недовольным лицом развернулась и направилась к двери, дабы поскорее покинуть квартиру Фердинанда.
Сказать, что на улице девушку ждал приятный сюрприз, нельзя. Скорее, Эля была немного удивлена появлением Отто. Сначала Элеонора хотела по-тихому пройти мимо машины мужчины, но…
-О, Эля! – приветливо произнес Отто, вылезая из машины. – С добрым утром.
-Добрым, - как-то сухо ответила девушка и отвела взгляд. Она боялась смотреть на Отто. Боялась его взгляда, его слов, сказанных ей в адрес. Она всегда считала, что ей нравятся другие мужчины. Брутальные, грубые, в общем, среднестатистические байкеры или металлисты, но никак уж не прусские аристократы, с мрачными лицами, похожими на вампиров. Не смотря на свою мрачную внешность, Отто не был флегматиком, циником или уж тем более нигилистом. Его улыбка имела место быть. Она часто появлялась на его веснушчатом лице. И за эту улыбку…чарующую, обворожительную, от которой голова пьянеет и идет кругом, словно от хорошего французского вина, за эту улыбку, Эля, порой, готова отдать все, что угодно.
Отто в задумчивости поднял голову наверх, где находился балкон его друга.
-А где Фердинанд?
-Это я у тебя хотела спросить, - пожала плечам Эля. – Его дома нет.
-Ты уверена? – как-то недоверчиво на неё покосился брюнет.
-Более чем, - отмахнулась девушка. – Скорее всего, он либо где-то пьяный, либо у Сэнди.
-Либо он пьяный у Сэнди, - мрачно закатил глаза Отто. – Ладно, садись. Только не шуми, - мужчина кивнул в сторону заднего сиденья, где тихо посапывая, спал Маркус.
Эля умильнулась сей чудесной картине, но через какое-то мгновение, девушка снова перевела взгляд на Отто. Она не в силах была оторвать от него взгляд. Такого красивого, изящного мужчину Эля могла видеть только в своих снах. (Что, впрочем, и являлось действительностью.) Девушка замерла на месте, продолжая смотреть на него…
-Эля? – позвал её знакомый голос.
Она дернулась и тут же посмотрела на брюнета, который обеспокоенно разглядывал её. – С тобой все хорошо?
-Да, - закивала Элеонора и, подойдя к машине, села рядом с Отто.
-Хватит вам орать! – пробубнил Маркус сонным голоском ребенка.
-Сам-то не кричи, - улыбнулся Отто. – Ладно, куда едем? К Сэнди?
-Зачем к Сэнди? – спросил Маркус, уткнувшись в мягкую обивку сиденья.
-За Фердинандом, - ответил Отто и завел машину.
-Я хочу мороженное, - проигнорировав слова брюнета, ответил паренек.
-А еще что ты хочешь?
-Новый фотоаппарат! - капризно прокричал Маркус. – Отто!
-Ладно, не кричи только, - заулыбался мужчина.
-Не много ли ты ему покупаешь? – спросила Эля, недоверчиво покосившись на Отто.
-Он мне как младший брат. И я не умею говорить «нет», - пожал плечами тот и снова улыбнулся.
Эля, не завидуй мне... – пробубнил Маркус. – И вообще, я хочу жить с Отто. Он очень добрый. Он сегодня с утра накормил меня вкусной рыбкой…
Элеонора промолчала. Девушка продолжала смотреть на Отто, который в свою очередь что-то отвечал капризному ребеночку, лежащему сзади.
Эля почему-то представила себе, что бы было если бы Отто был её страшим братом. О таком она могла только мечтать…
На пару секунд, девушка замерла. В её голову врезались жуткие воспоминания. О чудовищной участи её семьи, её любимой сестры, её любимого песика Марио… Элеонора закрыла глаза и глубоко вздохнула, попытавшись подумать о чем-то другом. О погоде, о культуре, о Фердинанде, в конце-то концов! Но она не могла…
Запах парфюма Отто щекотал девушке носик, это её безумно забавляло. Мысль, о том, что самый дорогой для неё человек сейчас сидит рядом и улыбается, ведя забавную беседу, не только радовала, но еще и была приятна сердцу.
-Кстати, Эля, - неожиданно обратился к ней Отто. – Ты зачем опять перекрасилась?
Элеонора подскочила на месте:
-Тебе… не нравится?
-Нет, - улыбнулся Отто. – Мне очень нравится, просто, я не понимаю, зачем ты это делаешь?
-Ну, - протянула Элеонора. – Просто, мне хочется подобрать для себя какой-нибудь цвет.
-Знаешь, я уже четыре года с тобой знаком, а еще ни разу не видел тебя с натуральным цветом волос.
-Фу, - отмахнулась девушка, - у меня были ярко рыжие волосы. Они жутко меня раздражали. Я была похожа… Ой, не хочу об этом говорить!
-Хм, какая ирония, - протянул Отто. – А ведь, красный мой любимый цвет.
Элеонора дернулась на месте, она широко раскрыла глаза. Девушка резко повернулась к Отто, с лица которого уже пропала улыбка.
«Разве не черный?!» - в истерике подумала Эля. Она хотела выскочить из машины и убежать подальше от мужчины, который только что поставил её в неловкое положение. Да, это было правдой. Эля меняла себя ради него. Ради Отто, и как оказалось, он любит цвет, от которого Элеонору просто трясет. Красный доводит Элю до бешенства, как быка. Хотя всем давно известно, что быки видят мир в черно-белых красках.
«Стоит ли менять собственные вкусы ради него. Стоит давить собственные взгляды и превозносить чьи-либо еще мнения? »
Всю дорогу Элеонора молчала. Она боялась говорить с Отто, который так же молча вел машину, ловко сворачивая на поворотах.
Но это чудовищное молчание вскоре прекратилось, когда Отто, решив, поехать чуть быстрее, вдавил педаль газа в пол.
-Тебя же оштрафуют, придурок! – кричала Элеонора. Девушка пыталась успокоить вихрь, который беспорядочно трепал её волосы. И в итоге, непослушные пряди выбились из небрежной прически.
Когда Отто, наконец, остановился на перекрестке, он, молча повернувшись к Элеоноре, улыбнулся:
-Красные смотрелись бы эффектнее.
Сэнди проснулась от какого-то приятного запаха, который нежно дразнил личико девушки.
-М-м-м, - протянула она и, раскрыв глаза, зевнула. Первая мысль, которая посетила голову брюнетки, это: «Как я опять оказалась в своей кровати?!»
За окном лил дождь, что совсем не обрадовало девушку. Он стучал по окнам, отбивая хаотичную мелодию. А еще были слышны звуки автомобильных моторов и чьи-то голоса, которые едва доносились с улицы. «Значит, утро…» - мрачно подумала Сэнди. В комнате было на удивление тепло. Даже одеяло не понадобилось девушке, что бы согреться. Только одно беспокоило разум брюнетки, что за чудесный запах разносится по всему дому?
Сэнди лениво потянулась, привстала и тут же вздрогнула. В голову вернулись события вчерашнего вечера. Девушка вспомнила, как Фердинанд вежливо решился проводить её домой. Они чудно вели беседу о какой-то ерунде, а затем, вместе сели в автобус, потом… Сэнди в ужасе закрыла рот рукой, нахмурившись, она начала ерзать на месте. «Я заснула. Да, я помню, что заснула…»
Значит, Фердинанд… но как? Неужели, он нес спящую девушку на руках?! И как так надо было заснуть?! Сэнди осмотрела себя, на ней была только майка и трусики, которые так сильно хотелось лицезреть Фердинанду. От таких мыслей, Сэнди вся раскраснелась. «Это ничего не значит!» - мысленно она повторяла себе, пытаясь успокоиться. Брюнетка встала с кровати и направилась в ванную.
После долгих водных процедур, девушка быстро переоделась и спустилась вниз. За окном начало светать, словно, город снимал с себя тяжелую оболочку дождя. В комнаты пробился свет, дом начал наполняться теплом. Это отвлекло внимание Сэнди, поэтому, когда девушка спустилась на первый этаж, она начала осматривать гостиную…
-С добрым утром, Сэнди, - раздался немного нахальный мужской голос.
Девушка вздрогнула и развернулась к объекту, издавшему приветствие.
-Фердинанд? – изогнула одну бровь Сэнди, покосившись на блондина.
-Представь себе, - усмехнулся мужчина.
-Что ты делаешь на моей кухне? – уже начинала сердиться Сэнди.
-Танцую, - с прямым сарказмом ответил Фердинанд. – Разве не видишь? Я делаю завтрак.
-Оу, как это мило, - закатила глаза Сэнди. «Просто, чудесно!»
-Не для тебя, - махнул рукой блондин и отвернулся. – И вообще, каждая нормальная женщина, была бы безумно рада лицезреть такого сексуального мужчину утром на своей кухне.
-Тогда у меня есть для тебя новость, - Сэнди залилась краской и нервно сжала кулачки. – Я - ненормальная женщина. Доволен?
Фердинанд снова развернулся и, бросив на девушку немного удивленный взгляд, спросил:
-Ты? Ненормальная? Тогда я – балерина.
-Что? – изумленно покосилась Сэнди. – Ты мне не веришь?
-Конечно, нет, - улыбнулся мужчина. – Ты самая милая девушка, которую я когда-либо встречал. Я бы не стал для глупой пустышки делать завтрак и не провожал бы её до дома.
На лице девушки снова заиграл румянец. «Он сделал мне комплимент? Или…что это было вообще?!» Сэнди едва заметно улыбнулась, пытаясь унять дрожь. Девушке хотелось просто заметаться по комнате с дикими криками… Когда в последний раз, мужчина (да еще какой!) делал ей комплимент… «Стоп! Стоп! Сэнди, ты видимо, еще не до конца проснулась! Это же Фердинанд! Сам Мистер Наглость!» - девушка помотала головой.
-Знаешь, это не оправдывает тебя. Ты снова вторгся в мой дом без разрешения!
-А что мне нужно было сделать? – удивился мужчина, - оставить тебя одну в автобусе?
-Неужели, я и правда, заснула?! – истеричным голосом спросила Сэнди.
-О да, - широко улыбнулся Фердинанд. – Ты так сладко спала на моем плече, прижималась, и так мило сопела… - он мечтательно закатил глаза.
-Всем доброе утро! – раздалось со стороны двери, выходящей во двор. На порог ввалилась милая троица. Сэнди удивленная бесцеремонностью этих людей, в жутком изумлении смотрела на них и пыталась хоть как-то придать этой ситуации вразумительное оправдание.
-Господа, вы совсем уже охамели?! – сорвалась Сэнди. – Ни один нормальный человек не позволит себе таких вальяжностей!
-Да ладно тебе, Сэнди, - улыбнулся Маркус.
-Вот именно, - подтвердила Эля, нажимая кнопочки в фотоаппарате. - Где здесь меню?
-Нет, не ладно!
-Да, перестань, Сэнди, - улыбнулся Отто, - мы ведь друзья. – Мужчина повернулся к Элеоноре, которая все время тыкала в кнопочки злосчастного подарка Маркуса.
-Нет, перестань нажимать на все подряд… - попросил Отто, вздохнув.
-Ой, - смущенно пропищала Эля.
-Ну и что ты наделала?! Теперь все на какой-то «крякозаябре» написано!
-Это итальянский язык, - приходя в раздражение, ответил Отто.
-О! Вот теперь мне все понятно, - заулыбалась Элеонора. – А то все какие-то «нихты-шпильты-мильты» Ну-ка! Фердинанд, улыбнись, давай! Посмотрим на качество.
Недовольство Сэнди пропало, после того, как девушка стала наблюдать за этой чудной картиной. «Трое и фотоаппарат» - так можно было назвать происходящее в гостиной у неё дома. Однако, вся «злость» перешла к Фердинанду, который явно, начал приходить в откровенное бешенство.
-Ди, улыбнись! Такое впечатление, что у тебя хомяк умер! – пробубнила Эля.
-Хомяк? М-м-м, я боюсь, сейчас кто-то другой отправится на тот свет! Вы вообще уже умом тронулись?! Пришли, испортили мне настроение, мало того, еще заставляете улыбаться!
Сэнди тихонько рассмеялась, смотря на закипающего, как чайник, Фердинанда. Девушка перестала слушать, как её…друзья? Отто сказал, что они теперь …друзья? Брюнетка грустно опустила глаза.
«Друзья?»
Поразмышлять на эту тему Сэнди так и не удалось: Фердинанду позвонили из отделения и сообщили о том, что пришлая некая Океания Клемен. По дороге на работу, Элеонора рассказала, что это её хорошая подруга, которая тоже работала когда-то в полиции.
Приехав в отделение, все дружно поднялись в кабинет Отто, где и находилась пришедшая девушка.
-Эля! – взволновано проговорила Океания, вскочив с места. – Ох! Спасибо, что вы так скоро приехали… На самом деле, я вообще не надеялась, что вы согласитесь мне помочь.
Элеонора усадила свою подругу на стул и, взяв её за руку, спросила:
-Что случилось?
Океания осмотрела всех и тяжело вздохнула:
-Мой брат пропал. И никто не знает, где он.
-Совсем никто? – спросил Фердинанд.
-Дело в том, что мой брат сейчас учится в медицинском институте. Там рядом общежитие, и вот уже около года, он проживает там. Я живу с матерью, а Кертису приспичило поселиться в этой дурацкой общаге! Мама еле-еле согласилась, но при условии, что Кертис будет звонить два раза в неделю. Все шло нормально… - девушка запнулась,- до какого-то времени. Он звонил, сообщал маме все подробности своей студенческой жизни. Но вот уже около месяца, от него ни слуху, ни духу. Мама очень волновалась за него, а на мобильник он просто не отвечал. Я сильно была обижена на Кертиса и лично решила навестить его… Но как оказалось, он уже давно не посещает лекции, некоторые вообще забыли о его существовании. Я уговорила администрацию, что бы те разрешили мне посетить его комнату. Когда я зашла туда, я ничего не нашла, кроме пустой мебели. Ни вещей, ничего. Я начала допрашивать соседей, друзей. Все говорили, что он просто пропал. Ничего никому не говорил, не сообщал. Я решила обратиться в полицию…
-Понимаете ли, - почесал затылок Фердинанд, - мы не совсем полиция…
-Я знаю, кто вы… Просто, есть вещь, о которой, я очень надеялась, не узнает никто.
-И что же?
-Кертис был зависим от какой-то дряни. Я часто кричала на него, даже била, что бы он перестал заниматься этими глупостями, но оказалось, что все намного хуже.
-Оу… - выдохнул Отто. – Теперь понятно, почему ты обратилась именно к нам. – Мужчина подошел к столу и включил компьютер. - А что же ваша мама?
-Я ей постоянно лгу. И если честно, мне это уже надоело. Она сильно беспокоится.
-Она знает о его пристрастии?
-Нет, - помотала головой Океания.
-Вот так дела… - в задумчивости проговорила Эля, - но ты не расстраивайся, мы обязательно его найдем!
-Я очень на это надеюсь, - грустно ответила Океания.
-Найти его будет сложно, - проговорил Отто, уткнувшись лицом в монитор. – Если, конечно, все не прикрывают Кертиса, говоря, что он просто исчез.
-Тебе что-нибудь еще известно? – спросил Фердинанд. – Не знаю, может, он говорил, откуда берет наркотики?
-Нет, я пыталась с ним поговорить, конечно же. Но он всегда уходил от этой темы. Словно, боялся.
-Как так?!- удивилась Сэнди.
Его могли убить, - пожал плечами Маркус.
-Маркус! – воскликнула брюнетка. – Океания, не волнуйтесь, мы обязательно найдем вашего брата!
Сэнди попыталась улыбнуться. Хотя на самом деле, особой надежды не было. Сэнди понимала, что Кертиса либо уже действительно нет в живых, либо его держат в подземелье. Таких дел на рабочем столе Сэнди всегда было предостаточно. Люди часто обращались к следователям, дабы найти пропажу. Зачастую, оказывалось, что людей просто ввели в заблуждение, хорошенько потрясли его и выбросили на обочине. Таких случаев становится меньше, ибо общество стало куда внимательнее относиться к рекламам, предложением каких-то «курьеров» и тому подобных афер.
-Океания, оставь свой номер телефона, что бы мы могли связаться. И еще, - деловито сложил руки на груди Отто. – Мне нужен адрес этого общежития, где проживал твой брат.
-Ладно, - кивнула Океания. Девушка достала из сумочки ручки и маленький стикер, она быстро что-то написала и передала листочек Отто. – Еще раз спасибо.
-Я позвоню тебе вечером, - улыбнулась Эля.
-Буду ждать, - Океания направилась к двери. – До свиданья.
Как только девушка покинула кабинет, Маркус начал что-то бубнить себе под нос. Парень неподвижно стоял на месте, смотря в одну точку.
-Эй, Маркус, ты чего? – спросил Фердинанд, обеспокоенно взглянув на друга.
-Маркус, ты думаешь о том же о чем и я? – встал из-за стола Отто.
-Что ты имеешь в виду? – повернулась к нему Эля.
-Очевидно же, - мрачно проговорил Маркус. – Это проделки «Белого Монструма».
-Что?! - вскочила с места Эля. – С чего вы взяли?
-Кстати, да, - задумчиво протянул Фердинанд.
-Подумай сама. Очередная пропажа человека. Раз. Он принимал наркотики. Два. И что самое интересное... Он учился именно на врача, помнишь? Мы говорили, что все убийства этого психопата находятся рядом с больницами, моргами и вещами, которые имеют прямое отношение к медицине, - начал объяснять Отто.
-Хочешь сказать, Кертиса убили? – ужаснулась Эля.
-Да, вероятность того, что он жив не более пяти процентов из ста, - пожал плечами Отто.
-И так спокойно можешь говорить об этом?! – начала беситься девушка. – Что мы будем делать?
-Ничего, - отмахнулся Отто.
-Что?! Почему?!
-Потому что, ты сама знаешь, чем заканчиваются наши поездки на места преступления этого «Белого Монструма».
-Черт возьми, Отто! – закричала Элеонора. – Почему ты такой пессимист?! Почему, ты не можешь дать человеку надежду?!
-Эля… - подошел к ней Отто, попытавшись обнять за плечо.
-Ничего не хочу слышать! Ты даже не попытался помочь моей подруге! А я переживаю не меньше неё! – девушка резко убрала его руку. Казалось, сейчас Эля просто выйдет из себя. – Ты...ты ужасный эгоист! – крикнула она и быстрыми шагами направилась к двери.
Что было дальше, Эля уже не помнила. Девушка просто шла по улице. Холодный дождь только усиливал мерзкое настроение Элеоноры. Она медленно передвигалась по мокрому асфальту, думая о своих словах. О словах Отто. Эля не держала обиды на него. Она была разочарована в нем. Сегодня, он только удивлял её. Сегодня он был другим человеком, словно, его подменили. Элеоноре это жутко не нравилось… Он слишком много улыбался и шутил. Он не тот, которого Элеонора так сильно полюбила. Да, всем сердцем, всей душой. Вот и ответ на вопрос. Почему она старается стать лучше? Для него. Зачем мучает себя? Для него. А в итоге, он считает, что ей пойдет другой цвет волос и ничего не предпринимает для помощи Океании.
Эгоистов Элеонора не любила больше всего. А еще больше она не любила себя. Потому что за четыре года дружбы с Отто, она так и не смогла узнать его настоящего.
А ведь все началось после той пламенной речи Сэнди. Элеоноре хотелось бы винить именно эту девушку, но она прекрасно понимала, что это все слабость Отто и покладистость характера её самой. Она кажется сильной девушкой, но на самом деле Элеонора имеет куда больше слабостей, чем сам Отто.
Эля решила пойти на автобусную остановку. Хотя бы для того, что бы переждать дождь.
Девушка перешла дорогу, и не успела она отвернуться, как заметила чей-то знакомый силуэт.
-Эля! – тяжело дыша, проговорила Сэнди, подбежав к девушке. – Ну и быстро же ты ходишь!
-Сэнди? – удивилась Элеонора. – Что ты здесь делаешь?
-Эля, послушай меня, - пытаясь отдышаться, произнесла брюнетка. – Я знаю, это полный абсурд и звучит довольно нелепо, но ты должна понять меня.
-Я не совсем...
-Послушай, давай, зайдем в какое-нибудь кафе? Не на улице же нам разговаривать? – предложила Сэнди.
-Ну, хорошо, - пожала плечами Эля.
Не успели девушки решить, куда они пойдут, как приехал автобус. Эля предложила доехать до её квартиры, объяснив, что на первом этаже есть миленькое кафе, где обычно она обедает. Сэнди с удовольствием согласилась, поэтому через пол часа, двое девушек уже сидели за столом и попивали горячий кофе с клубничным пирогом. Когда, наконец, Элеонора устала делать вид, что голодна, она взглянула на Сэнди и прямо спросила:
-Все-таки, что ты хотела мне сказать?
-Ну, видишь ли… - протянула Сэнди. – Просто, я не могу так. Когда люди ссорятся, я все время хочу влезть и чем-то помочь. Возможно, это не мое дело, но все же…
-Хм, - хмыкнула Элеонора, - ну, к примеру, я не против этого.
-С чего ты взяла? – удивленно спросила Элеонора.
-Он в этом признался, - пожала плечами Сэнди. – Я не знаю, что у вас там было до этого момента, вашего знакомства и развития ваших отношений, но… я точно знаю, что Отто не слаб, и тем более он не эгоист. Вот зачем ты красишься в такие цвета? Что бы предстать перед ним новой. А ему это не нужно. Он любит тебя такой, какая ты есть.
-Он сказал, что его любимый цвет красный, а я от природы рыжая...
-Он так сделал, потому что знал, что завтра ты пойдешь и купишь себе краску рыжего цвета. А самое главное, ты перестанешь себя мучить и начнешь быть собой.
Элеонору охватила жуткая дрожь. Девушка начала вспоминать, сколько раз Отто отговаривал её от каких-либо заданий, выездов…
Раньше Элеонора работала в другой группе. Они не занимались наркотиками, это были обычные выезды, обычные дежурства. Отто частенько пытался найти причину, по которой просто не пускал Элю на работу. Ну а в итоге, он попросил за неё новое место в группе Фердинанда.
Сколько прошло времени, Элеонора не знала. После «душевного» разговора с Сэнди, девушка проводила брюнетку до остановки, а сама поднялась к себе. Первым делом, Эля приняла душ, девушка просидела в горячей воде больше двух часов. Наконец , когда тело Эли обмякло, она решила оставить ванную и мрачные мысли вместе с ней. Но они все же преследовали её…
Переодевшись, Эля забралась на кровать и попыталась просто заснуть. Что ей совсем не удавалось.
«Сэнди права. Отто не эгоист. Он постоянно проявлял ко мне заботу, поддерживал. Он хотел видеть меня настоящей, а не размалеванной куклой, которой я так сильно мечтала стать. Значит, ли это, что он чувствует ко мне…»
Мысли девушки входящий звонок домашнего телефона. Эля брать трубку не стала. Ей было лень вставать с кровати. И потому, она просто отвернулась к стенке. Но когда вместо ожидаемой тишины, раздался нежный, мелодичный и до слез знакомый голос. Тот самый бархатный голос, которым можно было наслаждаться вечно. Его обеспокоенный голос. Когда приятной волной наполнил комнату Эли, вот тогда девушка едва вскочив с места, замерла, начав слушать звонящего.
«Эля…Хм, я знаю, что ты дома. Я знаю, что ты сейчас слышишь меня. Впрочем, это не важно. Эля, я должен так много сказать тебе. Сказать, что я был неправ. Прости, я солгал. Вчера, я обещал себе, что больше никогда не буду стоять в стороне и наблюдать. Я решил, что всегда буду защищать тебя. Я долго не мог признаться, потому что боялся своих чувств. Боялся, что ты отвергнешь их. Я пытался намекнуть, пытался сделать все, что бы ты поняла, что дороже тебя, у меня больше никого нет…
…думаешь, почему я до сих пор не женился? Назло отцу? Нет, я боялся, что не смогу больше жить тобой. Боялся…
А теперь я не боюсь. Вчера, Сэнди доказала не только моему отцу, но и мне самому, что я могу добиться всего того, что захочу. Знаешь, это похоже на домино. Одна проблема за другой начинает решаться. Но есть что-то, что может остановить эту цепочку. Если ты простишь меня, мою ложь, и глупые попытки защитить тебя, то проблем не будем совсем. Наверное, тебе нужно время. Я надеюсь, что ты простишь меня…»
Отто пытался говорить так, что бы голос не дрожал. Мерзкий холод, который за собой оставил дождь, заставлял мужчину вздрагивать. Но ничто не могло отвлечь внимание Отто, даже рядом стоящий Фердинанд, который буквально десять минут назад тряс Отто, как грушу, с криками, какой же его друг идиот.
Фердинанд стоял в стороне и курил, думая о том, какие же у него странные друзья. Одна вечно выбрасывает какие-нибудь безумные поступки, другой уже четвертый год не может признаться в своих чувствах, а про Маркуса вообще лучше не думать…
И снова поток холодного дождя. Фердинанд зашел в квартиру, а Отто продолжал сидеть и молчать...
-Отто… - наконец, раздалось в трубке. – Это…правда? Ты действительно хотел, что бы я стала сама собой? Почему ты мне не сказал об этом?
-Я боялся обидеть тебя…
-Боялся… - выдохнула Эля. – А теперь что? Не боишься? Почему?
-Может потому что сейчас где-то далеко, в своей уютной кроватке лежит одна девушка и спит, не подозревая о том, что она сделала.
-Что же она сделала?
-Помнишь домино? И в отличии ото всех нас, она смогла сломать эту вечную цепочку проблем.


Рецензии