Чёрные дни

  У каждого ведь бывает чувство,будто всё происходящее сейчас в жизни- полное дерьмо? Будто ничего не получается сделать, не удается наладить личную жизнь, с работой все неладно, на учебе плохо, в коллективе и тд. Будто всё сейчас идет неправильно. Ну ведь было,да?
  Когда хочется кому-то высказаться, получить поддержку и всё такое. В этот момент мы максимально уязвимы и слабы. Ведь ты только что открыл одно из самых сокровенных в своей голове другому человеку.Неважно кто это друг,мама, девушка или еще кто. Все ведь в нашем мире( я надеюсь) не любят рассказывать другому,что у него одни неудачи( как он думает) на данный момент.
  А вот представьте. Допустим..вы расстались с девушкой\парнем\бобром и пока что не нашли,так сказать, "новую вторую половину". Даже если были попытки и были отказы или еще что. А может жизнь готовит тебя к чему-то более..лучшему? К тому,что сделает нас действительно счастливыми людьми. Да, самому,конечно, пытаться тоже хорошо. Не сидеть же на заднице и не ждать пока там чего-нибудь "привалит". Но сама суть?  Или вот,например, вас не пустили в какое-нибудь заведение вроде ресторана,бара,клуба и куда там еще можно не пустить? ну вот. А вот если подумать, что может вы себя уберегли от чего-то? Напились, подрались, обокрали и всё такое. Это может,конечно, и самообман,но ведь можно себя утешить тем,что "а мало ли.." Или все-таки это судьба? Может действительно так и надо.
 И я вот пока писал это, как раз подумал: Если есть черное,ведь есть и белое,да? Черт с ним,что сейчас эти чёрные дни. Будут же белые. Можно же  как-нибудь их максимально приблизить,да? Я думаю пока что еще рано отчаиваться,друзья. Мне почему-то кажется,что еще будут светлые дни, и будет на лице улыбка! Даже если сейчас всё плохо, то должно стать и хорошо? Или может я оптимист?
Мне кажется, что я начинаю верить в судьбу.

А еще я понятия не имею зачем я это написал.
Всем добра


Рецензии