2

Одиночество так же необходимо разуму, как воздержание в еде - телу, и точно так же гибельно, если оно слишком долго длится.
               

    Этой ночью мне было неуютно и я долго не могла уснуть, хотя бессонницы меня часто посещают, это не удивительно. Недавно, я переехала к своему дяде Мэтту и это был сплошной кошмар, мало того, что нашел он меня в не самом лучшем состоянии, при моей третьей попытке суицида, так еще и после двухнедельной реабилитации решил отправить меня в школу. Вы скорее всего скажете, мол таких как я сумасшедших в психушку, да поскорее, но как не хотелось бы мне вас огорчить, в комнатку с мягкими стенками меня еще не забрали. Да, я жутко зла, обессилена и просто в отчаянии. Это все заволакивает меня и сжимает в тугой ком, я и двух слов то связать не могу, вообщем меня пугает предстоящий первый день в школе. Нет, не мой первый день в новой школе, с точностью да наоборот, это моя старая школа, но мое отсутствие в год и три попытки суицида сделали свое дело, я будто снова возвращаюсь в мир, который меня не то что принять, который даже знать обо мне не знает, живет и процветает позади меня,далеко мимо. Со временем ко всему привыкаешь, но даже мой статус сбрендившей после гибели родителей сиротки не лишает меня такой радости как дрожь в коленках и небрежной жалости как к запуганному щенку пытающемуся забиться в угол и ждать, когда же все это дерьмо решит обойти тебя несчастного стороной. С одной стороны это вполне нормальная реакции, как жалость к человеку, но с другой было бы куда приятней заметить среди толпы взгляд полный понимания, не просто жалости, а принятия тебя, такого какой ты есть или стал, это не так важно. Но да, я слишком много требую от людей, которые ни чем мне не обязаны, это не мои слова, так заявил мой психолог, который ни черта не смыслит в своей профессии. Порой кажется, что этот человек, то бишь мой психолог, получает некое удовольствие, другими словами ловит кайф от осознания того, что жизнь то у него прекрасна в сравнение с этими несчастными, которым выдалась ой какая нелегкая тропа в жизни. На самом же деле я не требую слишком многого, просто в свою очередь мне неприятен каждый, кто наслаждается любым мгновением, потому что на месте моих родителей мог оказаться совершенно иной человек, из всего этого следует вывод, что смерть моих родителей вполне вероятно сохранила жизнь, возможность дышать и видеть улыбки окружающих какому то левому человеку, и как бы ни был радостен данный вывод, меня не сильно утешает. На этой позитивной ноте прозвенел будильник, кстати в тот же миг полетевший в дверь, но успевший напомнить, что сегодня меня ждет на редкость веселенький день.
       Быстро почистив зубы и приняв душ, и так же быстро одевшись, я спустилась вниз. Особого выбора у меня то и не было в принятии решения о возвращении в школу, правильнее заметить, что меня нагло поставили перед фактом, да и таким тоном, что все возражения готовые сорваться с языка были проглочены. Мужчина тридцати лет, небрежно разгуливающий в старой футболке цвета хаки и спортивных штанах по кухне, только на первый взгляд может показаться славным малым, по своей гадкой натуре он жуткий деспот, вообщем он мне нравится и причина кроется в банальном, мой дядюшка никогда не старался мне понравится.
       - Чего застыла в дверях, садись завтракать, а то в школу опоздаешь,- я аж дернулась услышав мужской голос, как ушат холодной воды на голову, я же говорю деспот.
       - Придурок, - тихо пробурчала под нос и поплелась к столу. Так, пахнет вкусно, а вот выглядит не очень, но это один из минусов стряпни Мэтта, он конченный холостяк и даже яичница с беконом не редко выглядит до неузнаваемости страшно. Подняв глаза от тарелки и встретившись взглядом с моим личным надсмотрщиком, я поняла, что все же пробурчала последние слова не слишком тихо. Наши разговоры за три недели, что я здесь не продвинулись на высшую планку, в принципе мы не часто разговаривали. Я проводила свои дни в комнате, а Мэтт все время шатался по дому или пропадал на работе. Бывало обменивались весьма нелестными комментариями, и каюсь в частности я, была той занозой, которая не давала ему спокойно посидеть перед теликом с пивом. Вообщем, он неплохой мужик, просто слегка странный и при виде него у меня возникает двойственность чувств, то ли запустить в него первой попавшейся вазой, то ли мило улыбнутся, я же говорю все слегка странно.
      - Ну, как готова к школе? - поедая, так называемый завтрак, поинтересовался дядюшка Мэтти, мне просто в кайф раздражать его, но перегибать палку даже я не тороплюсь, поэтому просто доела завтрак, собрала вещи и поплелась к машине. Врать, что я готова не хотелось, а признавать, что не готова мне не позволяли остатки моей гордости, но думаю, мое молчание все сказало за меня. Так и прошло, незабываемое утро, впереди еще более незабываемый день,прекрасно.


Рецензии