Асмодею, с любовью

Вижу снова из древних времен
Воздымается столб из огня.
Привнося в мир и крах и урон,
Ты приходишь, секирой звеня.

Твой камзол вновь испачкан в крови,
На твоих кровь застыла устах.
Всех кого пожелал – умертви,
Принося за собой мор и страх.

И копье принеси ты с собой,
Чтоб пронзать им предавших сердца.
Приведи черных ангелов строй,
К грозной цели иди до конца.

В черепа я уже яд разлил,
Выпьем яду, а, может, вина?!
Рассказать, как кого искусил?
Посмеемся над ними сполна.

Ты под стук окровавленных спиц,
Ненадолго открой Мой Портал.
Я тебе покажу ряд глазниц –
Из которых глаза вынимал.

Я тебе покажу ряд голов –
Ты оценишь смиренный их взгляд
Я тебе покажу душ улов,
Что сегодня загнали мы в Ад.

И когда ты окажешься вновь,
В Черном Замке в проклятом краю.
Я задерну на ложе покров
И тебе покажу страсть свою!

8 марта 2014 г.

(с) Fr. Heilel Ben Shahar


Рецензии