Некоторые из дучших стихов 35

 МНЕ МАМА ТИХО ГОВОРИЛА

«Мне мама тихо  говорила»: « Будь осторожна с мужиками,
Чтоб нас поймать, они всегда следят за нами».
Слова те мудрые я быстро позабыла!

А молодежь не ценит  мудрых слов,
И зря советам мудрым не внимает,
Глядишь, младенец в подоле уж готов,
А мать одна всю жизнь с дитем страдает!

Весь пол мужской бездумно я не обвиняю,
Но здесь немало лихих «козлов»,
Из-за них немало девушек страдает!

Наука обольщения давно известна,
Наивных девушек она подстегает,
Как устоять против речей прелестных?
И всех опасностей они не представляют!

Мечтают женщины о браке,
И о семье, о детях ( о них не все) мечтают,
Бывает правда покрыта мраком,
В  капкан любовный попадают!

Немало есть и аферистов,
Что вымогают деньги у простушек,
Не доверяйтесь обманному вы «свисту»,
Не то в слезах будут подушки!

С ребенком замуж выходят редко,

Сын подрастет и маму спросит:
« Где папа мой? Хочу я видеть , хотя бы редко!»
Обману речь мамаша тут заводит,
Не каждый слушать ее захочет детка!

У женщин права нет «планировать» ребенка,
Моральный может вырастить урод,
Брак, семья-  все дело очень тонкое,
Не бойтесь же семейных вы забот!

Но очень дорого теперь ребенок «стоит»,
Раскошелись же, государство!
Народ наш вымирает, народ наш стонет,
Приди в движение народа братство!


Рецензии