Новогодняя история

                НОВОГОДНЯЯ  ИСТОРИЯ
 
  На берегу лесного озера стоял красивый старинный дом.
  Когда-то в нем жила большая, дружная семья. 
  Но с годами некоторые изего обитателей мерли,
  некоторые уехали в другие края.
  В доме осталась жить одна старая леди.
  Её странное уединение скрашивал красивый пушистый кот.
 
  В этот предновогодний вечер старая леди сидела в своем любимом      
  кресле - качалке, укрытая теплым пледом. 
  В камине горел огонь.
  На столе стоял приготовленный служанкой ужин, горели свечи.
  Кот, как всегда, сидел у неё на коленях, виляя хвостом мурлыкая.      
 
  Когда до двенадцати ночи оставалось совсем немного, старая леди задремала.
  Вдруг она четко услышала странное мяуканье своего кота.
  Открыв глаза, она увидела перед собой, справа от камина, прекрасную Фею.
  Та была, как и положено, в фиолетово – ультрамариновом одеянии.
 
  - Здравствуй Лора! – сказала Фея.
  - Я давно тебя жду – ответила старая леди.
  - Ну вот и хорошо, я стою перед тобой.
    Какие у тебя есть ко мне просьбы,
    ты же помнишь, что я выполняю только три просьбы.

  - Да, конечно, я это хорошо помню.
  - Тогда начнем, - сказала Фея и вся засветилась.
  - Я хочу... - немного подумав, быстро произнесла Лора, - чтобы мое кресло,
    на котором я сижу превратилось в золотое.
 
    А про себя Лора подумала – Если это действительно Фея, то золотое кресло
    мне в любом случае не помешает.
 
  - Пожалуйста, нет ничего проще! – сказала Фея и взмахнула волшебной палочкой.
    Лора почувствовала, как кресло стало твердым и тяжелым, засветилось золотым
    цветом.

  - А теперь вторая твоя просьба, - сказала Фея.

    Чуть чуть подумав, Лора произнесла:
   – Хочу стать снова молодой и прекрасной, какой я была в 18 лет.
 
   - Пожалуйста, если ты об этом просишь – произнесла Фея и опять взмахнула
     своей волшебной палочкой..

      А Лора ощутила, как она вся изменилась и даже платье на ней было то,    
      что в день восемнадцатилетия.
 
   - Ой, не удержавшись, воскликнула она.

        Фея заулыбалась.
   - Ну а теперь твоя последняя просьба.

  Теперь уже Лора точно знала, что попросит у Феи.

   - Сделай, пожалуйста, чтобы мой любимый кот превратился в того
     прекрасного юношу, который подарил мне красивый букет роз.

   - Конечно, это хорошая просьба – сказала Фея и взмахнула своей волшебной
     палочкой.

   И кот, перед этим, увидев свою хозяйку помолодевшей, отбежавший к камину,
   вдруг стал превращаться в прекрасного юношу, с грустными глазами.

   Ну вот, Лора, теперь прощай – сказала Фея и исчезла.

   А юноша, подойдя к юной Лоре, взял ее за руку и посмотрел ей прямо в глаза. 

   Почему ты такой грустный в этот праздничный день – спросила радостная,
   теперь уже юная леди.

   - « Дорогая хозяйка, я не могу не быть грустным, 
     ведь когда я был маленьким, и меня принесли в твой дом,
     ты велела меня кастрировать.» - Тихо проговорил он.

     Когда до Лоры дошел смысл его слов, она с испугом посмотрела ему в глаза.

   Но в этот момент часы начали бить 12 раз, наступал Новый год и старая леди
   вдруг проснулась, открыв глаза, она увидела перед собой своего любимого кота.

  Он сидел у нее на коленях, положив пушистый хвост ей на руки             
  и сладко мурлыкал.

   


Рецензии