Расскажу очень старый анекдот...

«Зачем же вам чужая Аргентина?
Вы приезжайте лучше к нам на Украину.»

     Вот и я в конце прошлого века отдыхал как-то на побережье Чёрного моря. Для полноты впечатлений забрёл случайно в, мягко говоря, не очень спокойный район маленького приморского городка. Интересуясь достопримечательностями, оказался в местном публичном доме. Встретила меня хозяйка заведения. Такая пышнотелая тётя Соня, которая предложила мне альбом с фотографиями и прейскурантом.
     Негритянка стоила 20 рублей. А, как же! Экзотика! Полячки, молдаванки, татарки от 10 до 15 рублей. Украинки предлагались по 5 рублей.
   -Позвольте!-
возмутился я:-
   -Мне тоже хочется отдохнуть, но у меня только рубль.
   -Что с вами поделаешь?-
обворожительно улыбнулась тётя Соня:
   -За рубль можно только со мной.
 Деваться некуда. «Пони — тоже кони!». Пришлось за рубль отдохнуть с тётей Соней.
     Прошли годы. Перестройка. Развал империи. Приватизация. Смена власти. И вот я вновь в этом приморском городке. И, что вы думаете? Заведение работает! Захожу.
     Встречает меня ещё больше располневшая тётя Соня.
   -Сонечка! Вы меня помните?-
бросаюсь к ней.
   -Боже! Какие могут быть разговоры после семи обысков?-
хватается она за голову и начинает кричать:
   -Моня! Моня! Иди скорее сюда. Посмотри на своего папу!
Выходит амбал под два метра ростом и хватает меня за шиворот.
   -Послушай, Моня!-
возмущённый такой несправедливостью пытаюсь вырваться я:
   -Ведь, если бы у меня тогда было двадцать рублей, ты был бы негром!


Рецензии
Ну, таки признали его папой?

Лина Галиан   10.03.2014 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.