ночь

ночь мягко спустилась ко мне в окно как старая кошка
так лаского улеглась напротив и успокоила
обычно она никогда так не делала
теперь же мы с ней говорим о людях что смотрят на нас с тех звезд которые я пишу для тебя
мы можем заглянуть в дверную щель и обнаружить тень тепла
недостающего нам
и мы будем смотреть как изголодавшиеся псы, возможно ночь кинет рубиновую кость знаний о том как живет старая деревушка, прямо напротив луны
зачем тебе знать о том как живет мое сердце, закованное в замке что прямо напротив ненависти
замок этот имеет цвет сказок Уайльда, пропитанный запахом индийских масел,  запах ласкающий и оскверняющий слушателя моих тихих и крайне загадочных песен
птицы летают здесь так вольно и протяжно как смычок у скрипача, а море омывающее раковину души усталого путника гонит ветер в лицо и бушует о том, что так тщательно говорилось не открывая уст
здесь много тепла не отданного тебе что вулкан плачет каменными слезами, образуя прекрасные самоцветы, к великому сожалению тянущие свои длинные и острые пальцы к каждому проявившему доброту и заботу
мое сердце ходит среди белых песков пустыни что образовалась в результате великой засухи
оно просит утолить жажду, терзающую ее с начала всех начал и конца всех концов

однажды ночь зашла в замок и приказала поджечь чудесный сад, в котором находились все слова
с тех пор мое сердце ярый противник слов
оно отвергло их как сыновей убивших мать
и заставило уйти прочь
ночь коварна
она сидит облачавшись в черный плащ, куря свой старый мундштук и сверкая глазами девицы с дороги
она рассказывает мне все
как живут мои потерявшиеся в гуголплексе слов самые нужные слова и то как живет без меня потерянный и одинокий ребенок оставленный в детстве без желаний и желаний на желания.
ночь показала мне свой старый портсигар в котором она хранит всю боль что люди постигли во время ее присутствия на земле
ночь собирает ее для следующих людей, что родятся от света ярче солнца в ночи.
ночь показала мне свои причудливые картины, где счастье пропитывает воздух и дышать становится легко но через некоторое время попросту умираешь как если бы мы дышали чистым кислородом.
я знаю что это всего лишь ночь
но иногда всего лишь превращается в целую историю.


Рецензии