Яна Королева Ета, Инфинити... Ангел. 15

Возможно, вам придется купить оптом сладости... Так дешевле выйдет =)

« : 03 Декабря 2010, 02:46:59 »

Почему страдания длятся долго ? Хорошо, допустим, что есть така вещь, как страдания. Приходит к тебе однажды опыт, который, как мы уже допустили, вызывает страдания, и вот у тебя есть выбор. Либо ты делаешь так, как естественно предназначалось – открываешь ему дверь, оно заходит, поишь его мятным чайком с шоколадкой «Риттер Спорт», оно тебе рассказывает, шо у него, да как, рассказывает о тебе, какие у тебя были траблы, и почему оно пришло. Вы все решаете, понимаете, обнимаетесь, благо дарите, и пока вслед говорите. ВСЕ ! Понимаете ? ВСЕ ! Но, большинство выбирают действовать не через баланс, они выбирают действовать не через изначальный, врожденный инстинкт, а через приобретенный рефлекс.. Приходит страдание, стучится, а в ответ ладно, когда тишина, но чаще всего «Никого нету дома», или «Вы ошиблись адресом, тут такие не живут». И вы просто не впускаете его ! Ето сродни тому, что когда мама ваша, живущая на другом конце света приехала к вам аж оттудава, шоб проведать вас и помочь, да невжно зачем, а вы ей от ворот поворот. Вы же и стучите себе в дверь.

 ! И все равно притворяетесь, словно ето КТО-ТО стучит.. да еще и кто-тострашный.. Конечно, ко многим всю жизнь стучитатся в двери столько их друзей.. они копятся и копятся.. можно уже гулянку устроить, но врядли на всех у вас хватит шоколадок, да и веремени.. Придется все постепенно.. Мало того, ты уже не дашь всем одинаковую шоколадку «Риттер Спорт», каждому надо дать то, что именно оно любит.. Вот как одно отклонение от естества может породить мощнейший дисбаланс. Ето и есть еффект бабочки, мышки и пупсика.


Но в конце все-таки скажем честно, а ? Нет никаких страданий, просто обычное восприятие ДАРА, как НАКАЗАНИЯ, вот и все )). Интересно.. с чего бы я посылала себе наказания.. хмм… как-то мне лично не ясно )) нелогично, если честно )).


В общем прикол в том, чтобы пережить момент один раз. Пережить страх, страдание или что-то там вы понапридумывали для прикола ЛИШЬ ОДИН РАЗ ! И ВСЕ ! Если вы РАЗ пройдете етот «дискомфорт», то потом вам умножить на 7 будет комфорта дано ! Понимаете ? Если вы ПРОСТО СОГЛАСИТЕСЬ впустить, то возможно ему и не придется заходить ! Ето все вы придумали тесты для себя..


Слышала я ету притчу .. Я не помню, как звали дядю. В общем дядя сказал Богу «Боже, я готов пройти ваще все-все, Майю, быть убийцей, проделать путь в тыщу жизней, в общем все-все готов сделать, даже забыть, кто я есть, только для того, чтобы ты показал мне себя.. Я на все пойду ради етого..» И Бог сказал ему «Солнышко, знаешь, я ж вижу все.. Я знаю, что ты готов и согласен, поетому я покажу тебе себя ЩАС…….» Не всегда работает ждать…. Не всегда нужно ОПЯТЬ проходить.. ибо многое мы уже «когда-то» прошли…


Ребята, ну затарьтесь вы сладостями и чаями, особенно травяными и зелеными )). Поставьте хороший звонок на вашу дверь, громкий, и бегите радостно открывать двери вашим друзьям, которым так необходимо ваше внимание ! Если у вас есть любовь и вы хотите проявить себя Ангела, и все что нужно для етого – ето выслушать друга, выслушать себя и обняться, неужели вы етого не сделаете ?


Рецензии