Глаза в глаза...

Это было особое лето. Все было по-другому. Я впервые почувствовала себя спокойно и свободно. Мы сидели на берегу реки обнявшись. Теплый и спокойный ветер дул издалека. Я смотрела на него и наслаждалась этими мгновениями.

-А ты знаешь, что изменила мою жизнь. Ты ее перевернула, ты встряхнула меня, и я проснулся ото сна. Ты научила меня видеть в жизни самые лучшие моменты и плохие тоже, но ты научила наслаждаться ими всеми. Кроме тебя мне больше никто не нужен. Когда мы ссоримся, я места себе не нахожу и все время виню себя во всем. Я боюсь обидеть тебя, такую маленькую и хрупкую. Хотя знаю, что ты внутри очень сильная и крепкая. Но я не даю тебе проявлять эту силу, я показываю, как любимый человек способен оберегать тебя, что ты в безопасности со мной. Я знаю, ты очень романтичная, хотя никогда не говоришь об этом и не показываешь. Внутри тебя огромные океаны страстей. Только ты направляешь меня, и стимулирую на без башенные, порой, очень даже нужные и интересные поступки… Поступки, без которых я бы умер от скуки. Ты мой генератор идей. Кстати, я обожаю, что ты морщишь свой носик, когда я тебя целую в него. И да, я люблю, когда ты начинаешь кипятиться, ты тогда такая сексуальная. Еще я не могу жить без твоей фирменной фразы ни дня, именно поэтому я звоню тебе каждый день. И я буду звонить, и буду встречаться с тобой каждый свободный день. Я тебя безумно хочу, всегда. Только тебя. И не только физически. Я просто хочу брать от тебя знания, эмоции, а отдавать в два, а то и в пятьдесят раз больше. Только с тобой я могу быть настоящим и искренним. Я любил и люблю только тебя одну!

Он посмотрел мне в глаза так, как никогда раньше не смотрел. У меня пробежал холодок по телу. Боже, какое это приятное чувство, что он любит только меня. Я просто была очарована его глазами, я слышала только его дыхание, чувствовала его запах и ощущала только его прикосновения. Я долго не могла собраться с мыслями, они разбегались в голове... Но знаю, что они принадлежали только ему! Только ему...

-Знаешь, я всегда ждала этих слов. Сама не знала, как сказать и показать все эмоции. Но ты видишь и чувствуешь их. Только с тобой я узнала весь свой характер и все свои возможности. Мне было интересно открывать тебя и вместе с этим открываться самой. Я никогда не думала, что бывает настолько родной человек. Что я буду таять от чьего либо взгляда, от слов и прикосновений. Я не знала, что вообще возможно думать одинаково с каким - то человеком. Я просто не могла в это поверить до встречи с тобой. Я верю каждому твоему слову, как маленькая девочка. Я верю, что ты никогда меня не оставишь и не предашь. Да, я влюбилась в тебя, по уши втрескалась. Не думала, что признаюсь в этом. И теперь я больше всего боюсь, что это закончится. Очень боюсь и не знаю, как избавится от этого страха. Говорят, любовь мимолетна. Она проходит, а я не хочу этого. Знаешь, я перестала замечать других мужчин. Вообще не вижу их. Мои мысли заполнены только одним: тепло ли ты оделся на работу, как ты сегодня спал и что кушал. Не знаю, как это описать. Но это так... Я так люблю тепло твоих прикосновений. Это самое приятное чувство на свете. Господи, зачем ты так смотришь на меня, я теряю рассудок. Наверное, это значит многое!

Эти секунды, когда глаза в глаза, мне показались вечностью. Я встала, просто вскочила на ноги, подошла к берегу. Свежий ветер обдал мое лицо. Я молчала, но внутри меня мой голос просто вопил от всех этих эмоция. Я просто это прочитала в его глазах... Теперь в моей голове не укладывалось, как могут глаза, так много сказать? Было очень интересно, а понял ли меня он... Чувствует ли он то, о чем думаю я...
Вдруг я почувствовала тепло его рук на моих плечах. Он наклонился и шепотом, чтобы не спугнуть тот внешний покой сказал : «Я знаю, что ты поняла все то, что я хотел сказать, но так и не решился... Так знай, я вижу в твоих глаза все, о чем ты думаешь. Все...»

Жар от его тела расходился по моим конечностям. Я просто была счастлива, стоя на той берегу. И я ему ответила:

- Свобода. Вот чего я добивалась все эти годы. Боялась любить, думала, что любовь заберет эту свободу. Так и было... Но, с тобой я поняла, что настоящая, самая настоящая любовь — это и есть свобода!


Рецензии