ГМО

Потрепаться!? Это мы с удовольствием! Особенно в тёплой компании. да под пивко с таранькой. На любую тему. Хоть за политику, хоть за науку... Тут мне вчера один сказал: " Я продукты с ГМО не ем, от них рога могут вырасти..." Ха! Рога скорее от другого вырасти могут. Это когда твоя Нюрка с соседом... пока ты на рыбалке золотую рыбку выуживал. Шутка конечно, да с намёком.
   А ГМО это весьма интересная штука. Я тут с профессором одним беседовал, под пивко конечно, так он мне такого порассказал про эту генную модификацию... Оказывается, что байка про скрещивание ужа и ежа это сущая правда, и колючая проволока тут тоже намёк. Оказываетя можно вырастить кукурузу со вкусом клубники. Кукурузу такую не пробовал, а вот клубника с вкусом кукурузы в магазинах продаётся. Я сам не пробовал, тоже рассказывали, подожду когда на даче созреет своя клубника со вкусом клубники. От неё точно ничего непредвиденного не вырастет.
Я вот о другом подумал: вот бы моей бабке что-нибудь от молодухи привили, а мне - от жеребца, вот бы хохма была...
Интересная штука эта ГМО.   


Рецензии
Зачем прививать - пришивать надо! )))

В пятидесятых ростовский профессор-хирург вшивал хрящевую часть ребра.
===
А с жеребцом рисковано - вдруг заржёшь в ответственный момент! )))

Евгений Нищенко   28.01.2019 19:34     Заявить о нарушении
Это уже по булгаковски...

Владимир Кудря   09.02.2019 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.