Колыбельная для внучки

Моей  маленькой  спою,
Колыбельную  свою.
Спи  мой  ангел  золотой
Под  счастливою  звездой!

         Глазки  закрываются,
         Губки  улыбаются,
         Жизнь у внучки,у моей
         Только  начинается.

Звезды  светят с  вышины,
Посылая  чудо-сны.
Это  счастье, что ты есть,
Мое  чудо - рядом, здесь!

Ляжет  чудо  на  кровать,
Будет  сладко-сладко  спать.
А я  песенку спою
Как  его  боготворю.

Как прекрасна  жизнь  твоя:
Рядом  папа, мама, я.
Небо,солнце и  земля -
Всё, родная, для  тебя!

         Глазки  закрываются,
         Губки  улыбаются,
         Жизнь у внучки,у моей
         Только  начинается.


Рецензии
Очень, очень милая колыбельная! Прекрасные слова любви ласкают и навевают сладкий сон, потому что в стихах слышится нежная музыка. Счастья вам и вашему дорогому ангелочку!
С нежностью и умилением, Лариса.

Лариса Еланская   01.05.2015 13:36     Заявить о нарушении
Лариса, я чувствую такую благодарность к Вам за Вашу нежность,умиление, чуткое внимание к моим творениям и искренние пожелания.
С любовью и радостью,

Анна Светлая-Орск   01.05.2015 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.