Котёнок с голубыми глазами

Он лежал комочком внизу под балконом и по-детски стонал... Мила, возвращаясь
из поликлиники(уже было темно), услышала этот слабый стон. Подошла. Рыженький
котёнок! Взяла на руки и к фонарю! На неё в упор глядели большие голубые
глаза и просили о помощи... Дома уже видит... Сломаны обе задние ножки. Если
бы, он упал на асфальт,и что от этой крошки осталось?! Он лежал на цветочной клумбе.
Бережно с шампунем  искупала, уложила в тепло. Сама ушла спать. Стон котёнка
не давал ей заснуть... Утром понесла к ветеринару в лечебницу. А там! Уйма
народу. Кто с собакой, кто с птицей, кто с кошкой. С маленьким котёнком была
одна Мила. Её пропустили вне очереди. Сделали операцию... Забинтовали.

Назвала его Барсиком. Забыла про свои болезни. На них уже не хватало времени.
Было не до себя. Звонит мне, обо всём рассказала...
 - Это к тебе пришло выздоровление! - Выпалила я. Мила, с этого дня у тебя
все анализы будут нормальные. А то ты, не веря одному врачу, бежишь к другому... - Может, ты и права, Тома? Зря слова не бросаешь...И как часто надо
менять бинты? - Тебе говорили в лечебнице. - Да я забыла! Сама была, как в бреду... - Часто их менять не надо. Закреплять повязки по мере надобности...


Переломы срослись. Барсик стал подниматься. Через неделю самостоятельно передвигался по комнате. Мила за ним ухаживала, как за ребёнком.
Для больного
уход важнее, чем лекарство... Рыженький с голубыми глазами котёнок превратился
в красивого, милого и доброго кота. Она его кормила мясом только из говядины
и свежей рыбы. Выпускала на застеклённую лоджию. На улицу с ним не выходила, боялась - убежит. Знакомые предлагали сделать ему кастрацию. Тогда с ним
можно спокойно гулять на улице...

 - Тома, что мне делать с Барсиком? Нести на кастрацию, или нет? Я в раздумьи.
 - Не знаю, Мила. Многие так и делают. Нарушится гормональная система, после
они долго болеют. Поступай, как хочешь...
Сделали Барсику и эту операцию... Поправился быстро...
 - Он стал мочиться один раз в сутки. Это нормально?
 - Думаю, что нет. Ведь я не ветеринар, Мила! Сходи с ним к ветврачу.
 - Он стал тяжёлый, не хватает сил моих его тащить! Да и лечебницы все
объединили в одну! На рынке, далеко очень. И за любую процедуру денежки,ой,
какие берут! Я на его лечение и все анализы заплатила больше шести тысяч!
 - Зато сама не болеешь!

Барсик стал невесёлый, постоянно лежит. Мила старается помочь. Бесполезно!
 - Он не может мочиться, что делать?
 - У него, наверное, камни в мочевом пузыре, или в почках.
 - У меня есть гипотиазид. Может, дать ему?
 - Дай полтаблетки. Ты ему давала сухой корм? От него тоже могут образовываться
камни. - Нет, никогда не давала... После таблетки он помочился.
 - Ну и давай три дня подряд.

 - Если пойду с ним к врачу, опять предложат операцию. Я и так потратилась
 сколько! А как богато живут эти ветеринары - частники!
 - Ещё бы! На весь город одна лечебница, а нуждающихся в лечении очень много..
 - Приедут из Самары дети к 8 Марта. Будем решать, как быть дальше с Барсиком...

09.03.2014


Рецензии
Спасти бедняжку, чтобы потом с ним так жестоко обойтись:-(((Что у людей за привычка такая мерзкая - животных кострировать. Я бы тех кто так поступает, самих к врачу отводил:-(((есть ведь таблетки успокоительные и вроде как безвредные. удачи в творчестве.

Александр Михельман   11.02.2015 17:29     Заявить о нарушении
Цель хозяйки, чтоб не бегал за девками! С февраля у них просыпается любовь!

Тамара Терёхина   12.02.2015 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.