Эльвира и Путин

всем арестантам Чёрной Железной Тюрьмы посвящается...

Давно подмечено, причём в основном патриотической общественностью, активной в полнолуния и весеннею порой, а стало быть медиумически чуткой ко всяким "потусторонним влияниям", что лик В,В, Путина отпечатался во всех слоях ноосферы, прошил насквозь времена и расползся по континентам.
Он то с картины средневековой тускло взором пригвоздит, то ещё где прошмыгнёт. Всепроникающий и юркий, словно метафизический пронырливый зверёк. Помню какой-то угарный раздув у Проханова на эту тему. Ещё в первые месяцы материализации Путина в кремле. Тогда многие ходили как шальные. Путин скользнул в коллективный мозг и затаился там. Сейчас он выходит из буреломов бессознательного, из Тени. Делает это довольно эффектно, как тот, кто действительно врубается в мораль и догмы симуляции. В отличие от его соперников.
Казалось бы, всё круто - как бы кшатрий и со жрецами на брудершафт. Полномочий жреца-воина не присваивает, но в симбиоз со жречеством входит абсолютно бесконфликтно. Технологиями поддержания тленной формы владеет безукоризненно. Даже вот с "большим сатаной" закусился и Олимпиаду провёл лучше, чем в 1936 году. Просто Калки кокойта.
И всё бы хорошо, если бы не Эльвира.
Во второй части комедии "Elvira, Mistress Of The Dark" он тоже отпечатался, причём не только внешне, но и по имени.
Главная героиня фильма - Эльвира. Она, как следует из названия, повелительница Тьмы, правда вот пренебрегает всеми преимуществами своего положения. Ну просто не догоняет, потому как не стремится, или не стремится, потому как не догоняет. Можно, конечно, увидеть в ней эманацию Кали или Нуит, но нет никакого смысла это делать. Она действительно зримое отображение космогонии Гесиода, "полногрудая Гея", вышедшая из Хаоса и несущая Хаос в себе - постоянно что-то смешно роняет и разрушает, как положено. Она облачена в покрывало майи чёрного, ещё не расцвеченного всеми отливами павлиньего пера, цвета. Она творит шоу, иллюзион, но ей постоянно приходится противостоять актёрам собственного шоу, буквально "лезущим в залупу". Ну, в смысле, обладателям фаллократических заёбов, во всю голову удолбанным патриархальным пуританством со своими ручными пуританками.
Здесь можно сделать отступление.
Никакой фаллократии в современном мире нет и быть не может. Современный мир не фаллократичен и даже не приапичен. Он дилдократичен. Дилдо, в отличие от фаллоса, уже не имеет ни гендерной принадлежности, ни отношения к какой-бы-то-ни-было "метафизике пола", ни метафизической статичности какого-либо "центра". Это имитация, симуляция, ритуальная оболочка.
В древнем Египте, в локальных центрах культа Осириса (Абидос) с некоторой периодичностью фараон должен был ритуально доказывать свою мужскую силу. Если не смог, то всё, "Акелла промахнулся". Делал он это при стечении народа, который мог визуально удостовериться в том, что фараон ещё жжот. В нынешнее время ничего доказывать не надо, нужно просто красиво симулировать.
Не надо мериться ***ми, куда важнее стоимость имитационных девайсов.
То есть, никакой "плодотворности" в имитационном "патриархате" по сути нет. Непосредственно жизнь его не интересует, интерес вызывают исключительно энергоединицы в баррелях или устойчивых валютах. Пикантная ирония фильма состоит в том, что "женщине вамп" приходится низвергать вполне себе натуральных вампиров и вульгарных сотонистов.
Разлагает "старый мир" она освобождением сексуальной энергии, а это действует на существ, привыкших подавлять свои импульсы, либо разрушительно либо "перерождающе". По сути, Эльвира - это радикально-феминистский сексизм, не имеющий ничего общего с антисексистским феминизмом, уродливым отпрыском дилдократического патриархата.
Представители "старого мира", разумеется, на редкость уёбищны, кроме атлетичных простачков, с которыми Эльвира предпочитает джазить в своё удовольствие. И бунтарски настроенных тинейджеров, которым хочется большой и чистой сексуальной комфортности.
В основу второй части "Эльвиры" положен сюжет Эдгара По. Потомственный злодей Владимир живёт в замке, рассечённом трещиной. Замок - это дом, а дом - это до сих пор самый востребованный функционально-политический мем на пост-российском пространстве. Дом старый, ветхий, в нём есть и тайна беззакония и узурпация власти - всё как мы любим. Злодей Владимир заживо законопатил в стену свою жену ("о Русь моя, жена моя" - стонет в гробу русский поэт). Она взывает об отмщении и терзаемый этим Владимир мечется в бреду. Надо отметить гиперчувствительность Владимира, которая позволяет ему слышать всё происходящее в стенах его дома. Мёртвую жену его зовут Элура, на Эльвиру она похожа точь-в-точь и обликом и слабостью "на передок", за что, собственно, и поплатилась. У Эльвиры, надо отметить, вообще нет никакого интереса к восстановлению справедливости, она спешит в Париж, к славе и роскоши. Эльвира - вовсе не Элура, но сущностно - ещё какая Элура. Была у нацболов такая хорошая мифема про Родину-мать и Родину-дочь. Вот как-то наверное так, но при этом - не дочь и даже не падчерица, а актриса мюзик-холла.
В общем, Элура делает Эльвиру орудием мщения и та комедийно изводит до кондрашки злодея Владимира и ещё горстку гаденьких порождений Тьмы своей "брюнеточностью". Дом погружается в хтонь как Титаник.
Но концовочка фильма отсекает надежды на любой, чаемый "колонией №5" хэппи-энд. За победой следует абсолютный порожняк. Экипаж мчится под полной луной, водительствуемый невменяемым возницей-двойником Владимира по хребтам безумия.
Я полагаю, что интуиции фильма, в который так отчётливо затесался проныра, следует доверять.
Закончить хочу на позитивной волне, радостным пожеланием:
Не отождествляйтесь. Ни с кем. Никогда.


Рецензии