Последняя трагедия

Мне слишком больно, чтобы умирать,
Чтобы кричать, рыдать и рвать, метать.
Чтобы прощать людей за их ошибки,
Снисходя до их грешков.
Чтобы не снились сны больные, напоминали мне о том,
Что губы близкие уже не там,
Что где-то холод рвет их кожу,
Что где-то поцелуи всем даря,
Не вспоминают здесь меня.

Ответь мне, Бог: За что такие наказания?
За что вся боль, за что все те страдания?
Зачем послал мне счастье Ты, заполнив грусть мою до дна,
Чтобы я плакала, кричала
Чтобы ночами не спала
И лик Твой светлый оскверняла?

Воспоминанья больно бьют,
Ударом разбивая череп.
Мне не дано то прошлое вернуть,
И будущее накрывает тенью.
Укусы заалели синевой,
Уж лучше так, чем проливая кровь
Густой субстанцией марая пол.

Я слышу сотни голосов,
Наперебой твердят одно -
"Бросай, беги, не вспоминай!.."
Но образ вдалеке маячит твой,
И хуже Дьявола он воплоти манит,
И хуже Бога он одно кричит:
"Прости, вернись, ты мне нужна!.."

Я плачу, падая к ногам
Спиной к тебе, не видя глаз
Кричу, перебивая хор
Ломая пальцы на руках,
Это - конец, и труппы сбор -
Все разбежались, кто куда.

Занавес закрыт.


12 февраля, 2014 года.


Рецензии