Ухожу...

Мне уйти давно уже надо,
Только я не решалась никак.
Не ждала никакой награды,
Не хотела просто, вот так...

А сейчас поняла, что нужно,
Мне бежать от всего далеко.
Но признаюсь сама себе честно,
Сделать это мне не легко.

В никуда идти очень сложно.
Знать бы курс, да быстрей бежать.
Но предвидеть всё невозможно,
Нужно только уметь прощать...

Тех людей, что вставляют палки,
На твоём не лёгком пути.
И вступают с тобой в перепалки,
Не давая дальше идти.

Но случилось так, а значит,
Божья воля на это есть.
И душа моя больше не плачет,
Бог дал сил эту боль перенесть.

Ухожу со спокойным сердцем.
Мир внутри и в душе тепло.
Всё прошло и не жжёт уж перцем,
И не ранит уж, как стекло.

Для себя я решила твёрдо,
Не отказываться от Креста!
Пусть прогонят меня отовсюду,
Претерплю всё, ради Христа!

*******************************


Рецензии