Так хочется погрубить...

– Какие нервные. Какое огромное количество нервных людей. Очень нервная жизнь вокруг. Пробки эти, мать их. Еще, я вам скажу, погода. Погода очень располагает к нервной жизни. Она очень к ней располагает. Ну, действительно...
– А что ты удивляешься?! Ххы-ти, удивляется он! Ты же уже всех [цензура]! Офис – [цензура]. Двери офиса – тоже [цензура]. Ковролин даже как-то удалось [цензура]. Про футболистов я уже не говорю. А лифт причем?! Что тебе сделал лифт? Он же не живой. Так нет – лифт зачем-то [цензура], снаружи, изнутри. Людей в лифте. Людей, ожидающих лифт. Всех [цензура]. Коллектив дружный – [цензура]. Столовую, главного повара, поваров, раздат- чиков... всю их команду [цензура]. Еду, начиная с салатов и до плова. Еда же там, в принципе, не плохая. Люди теперь заходят с предубеждением. А кто-то перестал вообще туда ходить. Как можно было так все [цензура]?!
Пусси Райот... Нет, Пусси Райот не [цензура]. Но плани- ровал, видимо. А бакланов зачем? Вот скажи – зачем ты [цензура] бакланов? Не понимаю! Проект, в котором работаешь, – [цензура]. Архитекторов этого проекта – [цензура]. Разработчиков, которые писали этот код, – тоже [цензура]. Сам код. Тех, кто потом правил этот код. Все кругом [цензура]. И заказчика, и аналитиков со стороны заказчика. И архитекторов со стороны заказчика. Вот такое (показывает, разводя широко руки в сторону) ведро [цензура] на них вылил. Сосед справа частенько попадает в объектив. Он-то тут причем? Кто работает, кто уже не работает, кто только на испытательном сроке... К Святославу придрался. Аналитиков, тестеров, разработчиков. Они же вокруг тебя, дурак! С сиськами, без сисек, низкорослые, худые и толстые, озабоченные, умные и тупые. Ну и что?! Что ты к ним пристал-то? Парень пошел почистить зубы в туалете. Это же не смешно. Еще и удивляется! Ты ведь даже сам себя [цензура] несколько раз. Как так удалось?! Вот, чудак.
– У меня чувства юмора нет (с серьезным лицом). Я не люблю шутить... Хм... мда. Все-таки буквально воспринимают... Это влияние Чехова. А что я удивляюсь?! Ой, если бы я всех слушал, написал бы я это все! Так что пусть идут лесом. А знаешь, что мне сказали про баннер «Все, это конец!», для поддержки нашей футбольной команды? – «Зачем ты это придумал?!». Действительно, зачем? Дурацкий баннер. Разве можно так поддержи- вать команду?! Ужасно. Другой сказал, это жизненная позиция. «Умно». Это я-то пессимист?!
– А про Мытищи зачем остришь? Ты же там живешь! Зачем ты позоришь свой город?!
– Я его не позорю, а прославляю! Там живут не только гопари, но и люди с прекрасным чувством юмора. Это самоирония, баклан! А твое Кулебино славится такими караочными долб*бамии, как ты! Как выразился один мой слушатель на ютубе, «Во-первых, акцент и слуха нет, баран еб*н иди на х*». В общем, шоу продолжается, леди и джентльмены...


Рецензии