Как будто я лакей

Захожу в лифт на первом этаже. Входит какой-то мужик. Он тут впервые, явно. Говорит: «Третий, пожалуйста»... Как будто я лакей в ливреях. Ну, я нажимаю третий этаж. Он, видимо, не умеет кнопки нажимать. Ну, нажал. Как лакей... Двери медленно закрываются. Какой-то чувак снаружи успел нажать кнопку и двери опять начали открываться. Тот первый мужик воскликнул: «Уже третий?!». Мне. Как будто я лакей. Должен всем отвечать. «Нет, – говорю – лифт не так быстр». Доехали до третьего, другой мужик просовывается в лифт и спрашивает: «Вниз (едете)?!» Как будто я лакей. «Нет, – говорю – вверх!». Как будто не ясно, куда едет лифт. Тысяча чертей!

В другой раз – вообще наоборот. Ехал в лифте, зашел мужик с коробками с пиццей. Вижу, руки заняты, я подумал доброе дело сделать. «Вам какой этаж?» – говорю. Так нет, что-то пробубнил, и, не выпуская коробок из рук, локтем нажал на нужную кнопку, сам. Руки от коробок не отпускал во все время пути и озирался, как будто я хотел выхватить одну. Но запах от пиццы шел чарующий и манящий, конечно...


Рецензии